Безумству храбрых

Jun 26, 2019 17:00

Вы посмотрите на гондолу.
Это ж не техногенный объект, а груда мусора со свалки возле слесарной мастерской.
На этой куче хлама они летали в небо!
Герои.


Read more... )

ссылки, дизельпанк, ретро, аэронавтика

Leave a comment

Comments 6

altblitz June 26 2019, 14:20:34 UTC
Вполне себе воздухоплавательnый аппарат, по технологиям начала XX века.
Вот те, (((пейсатые))), саботировали взлёт немецкого дирижабля LZ-129 Hindenburg, запретив заправку безопасным гелием.

Заправляться пришлось опасным водородом. Итог - воздушная катастрофа.

И пусть эти (((пейсатые))) не удивляются, что за такое - для них открыли специальные дома отдыха и санатории, Бухенвальды и Освенцимы. Заслуженно.


... )

Reply

belash_family June 26 2019, 14:47:31 UTC
Мне таки кажется, что адова конструкция, привязанная к дирижаблю четырьмя верёвочками, не слишком надёжна. И что если аэронавты а) взлетели и б) живыми приземлились, то удаче они обязаны исключительно вере в небо.

На водороде, помнится, летали много и чаще всего успешно, а с гелием американцы потеряли лучшие свои мега-дирижабли, на чём их аэронавтика и кончилась. А "Гинденбург" вроде зажгла бомба, не?..

Reply

altblitz June 26 2019, 16:00:28 UTC
Первое правило интернетов - Ничему не верить в интернетах.

Сообщаю лишь то, что увидел в обсуждении потери дирижабля LZ-129.
Мнения, конечно, но никто не стал оспаривать тот факт, что Hindenburg был расчитан на заправку гелием, но не водородом.

> а с гелием американцы потеряли лучшие свои мега-дирижабли
Дискуссия станет беспредметной, если не будет фактов.
Есть ссылка в педовикии о подобных случаях?

Reply

belash_family June 26 2019, 16:06:47 UTC
// никто не стал оспаривать тот факт, что Hindenburg был расчитан на заправку гелием, но не водородом

И я не стану. История с отказом продавать гелий мне известна.

Панихида по аэронавтике США -
https://masterok.livejournal.com/4871383.html
https://info.wikireading.ru/14948
https://argumenti.ru/history/n225/50222

Собственно, катастрофы произошли не из-за гелия как такового, а из-за неумения проектировать жёсткие дирижабли и неумения их пилотировать в сложных условиях. Но всё же дирижабельной авиабазе Лейкхерст пришёл конец. Последние блимпы использовались до конца 40-ых/начала 50-ых, после чего можно ставить точку.

Reply


Leave a comment

Up