Вы посмотрите на гондолу. Это ж не техногенный объект, а груда мусора со свалки возле слесарной мастерской. На этой куче хлама они летали в небо! Герои.
Вполне себе воздухоплавательnый аппарат, по технологиям начала XX века. Вот те, (((пейсатые))), саботировали взлёт немецкого дирижабля LZ-129 Hindenburg, запретив заправку безопасным гелием.
Заправляться пришлось опасным водородом. Итог - воздушная катастрофа.
И пусть эти (((пейсатые))) не удивляются, что за такое - для них открыли специальные дома отдыха и санатории, Бухенвальды и Освенцимы. Заслуженно.
Мне таки кажется, что адова конструкция, привязанная к дирижаблю четырьмя верёвочками, не слишком надёжна. И что если аэронавты а) взлетели и б) живыми приземлились, то удаче они обязаны исключительно вере в небо.
На водороде, помнится, летали много и чаще всего успешно, а с гелием американцы потеряли лучшие свои мега-дирижабли, на чём их аэронавтика и кончилась. А "Гинденбург" вроде зажгла бомба, не?..
Первое правило интернетов - Ничему не верить в интернетах.
Сообщаю лишь то, что увидел в обсуждении потери дирижабля LZ-129. Мнения, конечно, но никто не стал оспаривать тот факт, что Hindenburg был расчитан на заправку гелием, но не водородом.
> а с гелием американцы потеряли лучшие свои мега-дирижабли Дискуссия станет беспредметной, если не будет фактов. Есть ссылка в педовикии о подобных случаях?
Собственно, катастрофы произошли не из-за гелия как такового, а из-за неумения проектировать жёсткие дирижабли и неумения их пилотировать в сложных условиях. Но всё же дирижабельной авиабазе Лейкхерст пришёл конец. Последние блимпы использовались до конца 40-ых/начала 50-ых, после чего можно ставить точку.
Comments 6
Вот те, (((пейсатые))), саботировали взлёт немецкого дирижабля LZ-129 Hindenburg, запретив заправку безопасным гелием.
Заправляться пришлось опасным водородом. Итог - воздушная катастрофа.
И пусть эти (((пейсатые))) не удивляются, что за такое - для них открыли специальные дома отдыха и санатории, Бухенвальды и Освенцимы. Заслуженно.
( ... )
Reply
На водороде, помнится, летали много и чаще всего успешно, а с гелием американцы потеряли лучшие свои мега-дирижабли, на чём их аэронавтика и кончилась. А "Гинденбург" вроде зажгла бомба, не?..
Reply
Сообщаю лишь то, что увидел в обсуждении потери дирижабля LZ-129.
Мнения, конечно, но никто не стал оспаривать тот факт, что Hindenburg был расчитан на заправку гелием, но не водородом.
> а с гелием американцы потеряли лучшие свои мега-дирижабли
Дискуссия станет беспредметной, если не будет фактов.
Есть ссылка в педовикии о подобных случаях?
Reply
И я не стану. История с отказом продавать гелий мне известна.
Панихида по аэронавтике США -
https://masterok.livejournal.com/4871383.html
https://info.wikireading.ru/14948
https://argumenti.ru/history/n225/50222
Собственно, катастрофы произошли не из-за гелия как такового, а из-за неумения проектировать жёсткие дирижабли и неумения их пилотировать в сложных условиях. Но всё же дирижабельной авиабазе Лейкхерст пришёл конец. Последние блимпы использовались до конца 40-ых/начала 50-ых, после чего можно ставить точку.
Reply
Leave a comment