Имхо, придётся таки взять "шеви" 1950-го, чтобы не морочиться с жёстким покрытием кузова. Там такая тонкость - если Чупу выставляли в кузове, то для того, чтобы Таси дотянулась до неё, нужны либо опускаемые борта (а их нет ни в какой модели), либо подставки вдоль машины по земле. В этом плане было бы чрезвычайно полезно найти фоту, где рядом с "шеви" стоит человек... А открытый кузов полезен будет тем, что из него и в него удобнее/быстрее загружать/разгружать тот самый тент и подставки. Под коим грузом и будет при движении укрыта Чупа.
Comments 8
Reply
Имхо, придётся таки взять "шеви" 1950-го, чтобы не морочиться с жёстким покрытием кузова.
Там такая тонкость - если Чупу выставляли в кузове, то для того, чтобы Таси дотянулась до неё, нужны либо опускаемые борта (а их нет ни в какой модели), либо подставки вдоль машины по земле. В этом плане было бы чрезвычайно полезно найти фоту, где рядом с "шеви" стоит человек...
А открытый кузов полезен будет тем, что из него и в него удобнее/быстрее загружать/разгружать тот самый тент и подставки. Под коим грузом и будет при движении укрыта Чупа.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment