Про Марину Басманову Бродский в одном из стихотворений выразился довольно резко. Бродский не только переводами занимался. Перед самым арестом он вернулся из геологической экспедиции. Так что тунеядцем его назвать было нельзя.
Но судили-то его именно за якобы тунеядство. Потому что ничего иного пришить не могли, наверное. И этот суд парадоксальным образом позволяет думать, что совецкая власть (власть рабочих и крестья) была не окончательно глупа. Она, даром что во многом дура дурой, все-таки понимала, что с таким гением - а гениальность Бродского в 1964 году, когда ему было всего 24 и он уже успел написать и "Большую элегию Джону Донну", и "Шествие", и многое другое, была очевидной - ужиться ей никогда не удастся. Поэтому и суд был, и потом высылка. Не удалось ужиться
( ... )
Действительно, почему? По-моему, его отпустили - на свободу. Вас послушать, так он в СССР как сыр в масле катался, а в эмиграции быстро похудел, усох и скончался
Comments 5
Поэтому - хохлов мочить, молиться царю и 9мая - на демонстрацию
Либо валить из этого колхоза и забыть русский язык со всем этим провинциальным идиотизмом
Reply
Бродский не только переводами занимался. Перед самым арестом он вернулся из геологической экспедиции. Так что тунеядцем его назвать было нельзя.
Reply
Reply
Действительно, почему? По-моему, его отпустили - на свободу.
Вас послушать, так он в СССР как сыр в масле катался, а в эмиграции быстро похудел, усох и скончался
Reply
Образцовая семейка. Гниль на гнили и гнилью погоняет. А поэт из него, как из дерьма пуля. Раздули презерватив, пытаясь сделать из него воздушный шар.
Reply
Leave a comment