By
Julie Kelly Ни одному человеку не предъявлено обвинений в хранении или использовании оружия на территории Капитолия. Более того, никто даже не был опознан как несущий в здании пистолет.
С тех пор как 6 января Министерство юстиции начало общенациональную охоту на людей, чтобы выследить и арестовать всех, кто причастен к нарушению Капитолия, были арестованы сотни преступников.
Большинству из них предъявлены обвинения в мелком правонарушении за незаконное проникновение на территорию или хулиганство, но десятки находятся в тюрьме и лишены свободы за мыслепреступление, связанное с тем, что президентские выборы 2020 года не были на высоте. Исполняющий обязанности генерального прокурора США, курирующий расследование, обещает задержать еще сотни человек, однако прошло уже две недели с тех пор, как власти арестовали кого-либо в связи с этим расследованием.
Почти так же неловко за национальную прессу и вашингтонских законодателей, как за плохое поведение горстки сторонников Трампа в тот день. Страну ввергли в своего рода публичный сеанс групповой терапии, на котором взрослые люди - как республиканцы, так и демократы, избранные защищать страну любой ценой, - теперь рассказывают о своих мучительных переживаниях 6 января, которые включают в себя бегство ни от кого конкретно или бездоказательные утверждения о том, что они были на грани “убийства”.
СМИ продолжают продвигать большое количество сфабрикованных сюжетных линий, призванных поддержать смехотворное повествование о случившемся в Капитолии “восстании”. Состряпанный отчет о смерти офицера полиции Капитолия Брайана Сикника
недавно развалился; "Нью-Йорк Таймс", после давления со стороны СМИ, включая "Американское величие", фактически отозвала свою статью от 8 января, утверждавшую, что Сикник был убит огнетушителем от рук сторонников Трампа.
Теперь пришло время исправить еще одну запутанную историю, оживляющую фольклор 6 января: Идея случайного хаоса сводилась к “вооруженному восстанию". ”Сотни обезумевших трампистов, несущих смертоносное оружие, по мнению общественности, штурмовали Капитолий, чтобы ранить или убить сенаторов, представителей и даже вице-президента Майка Пенса, чтобы отомстить за “украденные” выборы."
Большинство новостных агентств - как и в случае с освещением смерти Сикника - неуклонно повторяют тропу “вооруженного восстания”, которая восходит к пресс-конференции спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси 7 января. “Президент Соединенных Штатов спровоцировал вооруженное восстание против Америки, ликующее осквернение Капитолия США...и насилие, направленное против Конгресса, - это ужасы, которые навсегда останутся в истории нашей страны”, - разглагольствовал Пелоси.
Но, как и все остальное, что выходит из уст спикера Палаты представителей, ее описание не только абсолютно неверно, но и сфабриковано в злых политических целях.
Когда мыслящий человек слышит слово “вооружен”, он обычно думает о огнестрельном оружии или пистолете. Тем не менее, вот как Министерство юстиции описывает находки смертоносного оружия, увиденного в тот день в Капитолии: “Во время насильственных протестов несколько воинственных протестующих были вооружены оружием, включая биты, перцовый баллончик, палки, застежки-молнии, а также пуленепробиваемые жилеты и противогазы против слезоточивого газа.” (Важно отметить, что стяжки были принесены в здание не трампистами, а сотрудниками правоохранительных органов.)
Я просмотрел обвинения, предъявленные более чем 200 людям, арестованным за преступные проступки, связанные с 6 января, и обнаружил, что только 14 подсудимым предъявлены какие-либо обвинения в оружии. Обвинения варьируются от владения “смертоносным” оружием на “ограниченных” основаниях до нападения на полицейского.
Но до сих пор только два человека были обвинены в незаконном хранении огнестрельного оружия - и нет никаких доказательств, что кто-то из них “вошел” в Капитолий, не говоря уже о том, чтобы угрожать законодателям в рамках скоординированного вооруженного восстания.
11 января большое жюри округа Колумбия предъявило 70-летнему Лонни Коффману обвинение в 17 нарушениях законодательства, связанных с применением огнестрельного оружия. Около 13:00. 6 января полиция Капитолия, согласно предъявленным обвинительным документам, заметила на переднем сиденье пикапа, припаркованного возле Капитолия, нечто похожее на пистолет. Полицейские обыскали машину и обнаружили пистолет, винтовку, заряженные магазины и банки с материалами, которые, по их мнению, были компонентами для приготовления коктейлей Молотова. Когда Коффман подъехал к своему автомобилю около 18:30, его допросила полиция; в его карманах обнаружили два небольших пистолета.
Но хотя ему предъявлено обвинение в более чем дюжине нарушений строгих законов округа Колумбия о хранении оружия, Коффман не был обвинен в использовании своего оружия, боеприпасов или предполагаемых коктейлей Молотова. Кроме того, стоит отметить, что помимо двух пистолетов, найденных при нем, другая контрабанда была заперта в его грузовике, когда произошло "восстание".
ФБР еще не закончило с Коффманом; 26 января агенты совершили налет на его удаленный дом в Алабаме. В настоящее время он без залога содержится в тюрьме округа Колумбия.
Федеральные власти впаяли арест ветерану без судимости Коффману.
Кристофера Альбертса арестовали возле Капитолия вечером 6 января после того, как полиция обнаружила у него 9-миллиметровый пистолет и боеприпасы. Житель Мэриленда обвиняется по одному пункту обвинения в незаконном хранении огнестрельного оружия на территории Капитолия или в здании, по одному пункту обвинения в ношении пистолета без лицензии, по одному пункту обвинения в хранении боеприпасов и по одному пункту обвинения в незаконном проникновении.
Опять же, хотя Альбертс был задержан недалеко от Капитолия, прокуроры не утверждают, что он вошел в здание или пытался применить свое оружие 6 января.
Вот результат облав на не огнестрельное оружие “опасное и смертоносное” оружие:
- Закари Алам по прозвищу “Мальчик в шлеме” обвиняется в нападении на офицера со смертельным оружием, хотя неясно, было ли это оружие шлемом, который он нашел на земле, или его телом. (Документы утверждают, что Алам “толкнул своим телом одного из полицейских Капитолия, охранявших дверь”.) Алам был рядом с Эшли Бэббит, когда она была застрелена все еще неизвестным полицейским.
- Ричарду Барнетту, человеку, изображенному за столом Пелоси, предъявлено 2 обвинения в незаконном владении, по словам прокуроров, “опасным или смертоносным оружием”, то есть “электрошокером ZAP Hike N Strike 950 000 Вольт”, который он носил с собой 6 января, но ни разу не воспользовался им.
- Скотту Фэрлэму грозит обвинение по 12 пунктам, включая нападение на офицера и “вход и пребывание в закрытом здании или на территории со смертельным или опасным оружием".” У Фэрлэмба была небольшая складная дубинка; неясно, входил ли он в здание Капитолия 6 января.
- Роберт Гисвен, найденный с бейсбольной битой и перцовым баллончиком, обвиняется в “нападении, сопротивлении или препятствовании некоторым офицерам с использованием опасного оружия.”
- Алекс Харкрайдер и Райан Николс обвиняются вместе; им предъявлено 13 пунктов обвинения, включая четыре, связанные с владением или использованием “смертельного или опасного” оружия. Николса обвиняют в том, что он использовал перцовый баллончик на офицера - он якобы распылил раздражитель на толпу, в которую входили офицеры, пытавшиеся захватить здание, - и пронес лом в Капитолий. Харкрайдер обвиняется в незаконном владении топором на государственной собственности. Следователи почерпнули большую часть своих доказательств из постов в социальных сетях обвиняемых.
- Эмануэль Джексон обвиняется в том, что ударил полицейских бейсбольной битой у здания Капитолия.
- Эдвард Лэмб, согласно обвинительным документам, “размахивал, несколько раз толкал и/или ткнул (бейсбольной) битой сотрудников правоохранительных органов” за пределами Капитолия. Ему предъявлено 11 обвинений, в том числе три, связанные с применением смертельного оружия.
- Патрик МакКоги стоял прямо за спиной офицера Дэниела Ходжеса, когда его раздавила толпа в дверях.
- МакКоги предъявлены три обвинения в связи с оружием; оружие было полицейским щитом, который он нашел на месте преступления.
- Мэтью Миллер обвиняется в использовании смертельного оружия - огнетушителя - за пределами Капитолия. Миллер якобы распылил содержимое в сторону офицеров.
- Джордан Минк обвиняется в использовании “смертельного оружия”, бейсбольной биты, на “неограниченных” основаниях. (Минк сфотографирован разбивающим окно.) Отрицая связь, федеральный судья заявил, что 6 января было “ужасным преступлением против нашей демократии, в котором г-н Минк не только участвовал, но и был очень активным и жестоким участником.”
- Роберт Сэнфорд, первоначально считавшийся подозреваемым, ранившим Сикника, обвиняется в том, что бросил огнетушитель и ударил трех офицеров. (Следователи заявили, что предмет “казался” огнетушителем.) Отставной пожарный из Пенсильвании также содержится под стражей без залога.
Итак, как любит говорить Джо Байден, давайте внесем ясность: ни один человек не был обвинен в хранении или использовании оружия внутри Капитолия. Кроме того, никого не опознали как носящего оружие внутри здания. Из сотен фотографий, размещенных в Списке Самых разыскиваемых ФБР для расследования взлома Капитолия, ни на одной фотографии не видно никого с огнестрельным оружием.
Только один подсудимый имел при себе пистолет за пределами здания через несколько часов после окончания “восстания”. Другой обвиняемый имел при себе два пистолета, но следователи не утверждают, что он был в Капитолии 6 января.
В тот день на выступлении Трампа присутствовало не менее 100 000 человек; менее 1000 “штурмовали” Капитолий. Несколько сотен человек были арестованы, и только 14 предъявлены обвинения в хранении оружия. Это “смертельное и опасное” оружие включает в себя две бейсбольные биты, баллончик с перцовым спреем, трость/электрошокер, топор, несколько огнетушителей (один из которых обсуждается), шлем, щит для беспорядков и складную дубинку. И никогда это случайное оружие не представляло смертельной угрозы для законодателей внутри Капитолия.
Разве идиоты, которые использовали какое-либо оружие, чтобы причинить вред офицеру или повредить имущество, заслуживают того, чтобы заплатить за свои глупые и жестокие действия? Да.
Было ли 6 января 2021 года “вооруженным восстанием” или чем-то близким?
Нет.
Источник