Личные новости с АвтоВАЗа

Jul 26, 2009 14:26

Подруга из Тольятти вчера звонила.
Работает она на АвтоВАЗе ведущим специалистом. Оклады у них урезают вдвое. Теперь будет оклад у неё 5000 рублей. Ну, там еще 40% премии ежемесячные. Но и премии соответственно окладу в рублях подтают. Сейчас оклад 10 тысяч. При стаже 19 лет на ВАЗе. При том, что она реально охрененный специалист, которого не так-то просто будет заменить.
Собралась уходить на пенсию. Ей уже года два как пора было на пенсию, но таких как она на пенсию не торопятся выпроводить.
Говорит, что у них в отделе планирования и диспетчирования получить расчет после того, как напишешь заявление о выходе на пенсию, сложно. Коллега с февраля ждал расчета. Вот, только сейчас получает. Так что подруга расчитывает, что реально получит расчет и перестанет работать где-то к Новому году.
ВАЗ выходное пособие выплачивает в благодарность за долгую службу. Будет у неё что-то около 50 тысяч рублей единовременно.
Пенсия будет 5600 рублей. Цены в Тольятти на все на уровне московских.
Планирует пойти работать к знакомым в магазин стройматериалов. Два года назад (когда она по возрасту должна была на пенсию пойти) они звали её исполнительным директором.
Сын её работает начальником отдела в одной смежной с ВАЗом компании. Ушел с ВАЗа тоже с должности начальника отдела год назад, потому что, когда брали обещали 25 тысяч зарплаты, а оказалось 20. Теперь получает около 19 тысяч, а первые полгода, как перешел к ним, было 34-35 тысяч рублей. Заработок упал из-за того, что компания является поставщиком деталей на ВАЗ. Упало производство на ВАЗе, упала потребность и в их продукции.
Пресса пишет, что у ВАЗа что-то около 250 поставщиков. Хотя, я слышала на заводе цифру много большую.
Все, кто кроет матом качество вазовских машин, пусть, помнят, и про эту армию поставщиков.
Нельзя построить один отдельный образцово-показательный завод в стране всеобщего бардака.
Во всяком случае, долго он не продержится на высоте качества.

кризис, авто, кадры

Previous post Next post
Up