PR-секция в рамках Дней науки НовГУ приглашет заказчиков PR-разработок

Apr 17, 2013 12:23

- Ирина Морозова, эвент-менеджер областной научной библиотеки

- Михаил Шимановский, политтехнолог

- Светлана Петрова, аспирантка кафедры журналистики НовГУ

- Елена Михайлова, доцент

- гости-слушатели заседания секции

Темы докладов:

1.                  Олеся Авдеева. Макдональдс: к вопросу о методах самопозиционирования бренда. 2 курс.

2.                  Елена Иванова. Обзор связей с общественностью в Окуловском районе Новгородской области. 3 курс.

3.                  Екатерина Запалацкая. На подступах к PR-проекту «Безопасные окна - детям». 2 курс.

4.                  Сергей Евсеев. Имиджевые решения для фирмы, занимающейся продажей роботов-пылесосов и робототехники. 2 курс.

5.                  Анна Бардина. Великий и Нижний Новгороды в зеркале СМИ: приём «тотальной журналистики». 3 курс.

6.                  Оксана Ланцова. Статус-кво связей с общественностью в Волотовском районе Новгородской области. 3 курс.

7.                  Шкурская Елена, Степанова Анна. Из опыта организации стартовых PR-мероприятий для проекта, объединяющего молодых учёных-инноваторов. 2 курс.

8.                  Наталия Мельник. Особенности официального информационного сопровождения городского туристического бренда "Великий Новгород - Родина России". 5 курс.

9.                  Александра Каширина. PR-сопровождение фитнес-услуг. 5 курс.

10.              Ирина Петрова. PR-сопровождение некоммерческой организации. 5 курс.

ЧАСТЬ 2. PR-ночь :)

19 апреля 2013 года, 21.30-22.30, Новгородская областная библиотека

Встреча с Константином Мильчиным в рамках проекта «Библионочь-2013»: корреспондент отдела культуры журнала «Русский репортёр» ответит на вопросы новгородцев о журналистике, литературной критике и PR в библиосфере.

Бланк оценки докладов членами жюри

Член жюри -

1.

СОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДА (ФИО, тема)

1.1

Соответствие теме

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.2

Полнота раскрытия темы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.3

Понятность, доступность изложения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.4

Выделение главного

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.5

Наличие связи с практикой

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.

КОММУНИКАЦИЯ С АУДИТОРИЕЙ

2.1

Применение наглядных пособий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.2

Владение невербальными средствами коммуникации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.3

Корректный стиль общения и речевая культура

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.4

Качество ответов на вопросы аудитории

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.5

Соответствие регламенту (5-7 МИНУТ)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Новгородчина, пиар в науке, журналистика, Михайлова, НовГУ, пресс-релизы, труд, образование, город ждёт

Previous post Next post
Up