Mar 25, 2010 14:29
Лене Оболикште
ВИКТОРИЯ И ХАРИТОН
Всем персонажам этого высокохудожественного произведения оставлены их фамилии из жизни, описанные события имели место быть, а прямая речь не только реальна, но и записана на некие электронные носители. Автор подчёркивает это особо, чтобы остудить пыл всякого рода любителей досудебных, судебных и внесудебных разбирательств.
1. Однажды поэт Е.В. Изварина написала в не свойственной ей манере десять стихотворений о малой родине. «Мистификация века», - обрадовалась поэт Е.В. Изварина, подписала цикл стихов о малой родине Виктория Заваренная и понесла его в редакцию «Урала». По пути поэт Е.В. Изварина сочинила биографию поэта В. Заваренной, не забыв нафантазировать и ту трагическую причину, по которой поэт В.Заваренная не может самолично предложить свои стихи журналу.
Примерно в это же время поэт А.Ю. Санников написал в не свойственной ему манере двенадцать стихотворений о чужбине. «И медный сыыыыыыырррр с отверстиями в сыыыыыыррррееее», - некстати пропел поэт А.Ю. Санников, подписал цикл стихов о чужбине Алексей Санников, зачеркнул, подписал Алексей Сальников, зачеркнул, подписал Харитон Варнак и понёс стихи в редакцию «Урала», нисколько не заботясь о том, что придётся объяснять: почему сам поэт Х. Варнак не может предложить свои стихи журналу.
У самых дверей величественного здания, в котором располагается редакция журнала «Урал», поэты Е.В. Изварина и А.Ю. Санников встретились. Выяснив, что оба на пустом месте откопали по Пушкину ХХI-го века, поэты А.Ю. Санников и Е.В. Изварина решили для начала почитать стихи из портфелей друг друга в ближайшей закусочной.
«Ты знаешь, - плакала после пятой рюмки поэт Е.В. Изварина, - моя протеже чудом осталась жива (жуткая автомобильная катастрофа), но сейчас прикована к постели. А твой чего не явился?» «А мой, - опомнился после шестой рюмки поэт А.Ю. Санников, - вообще на полярной станции работает, ну, белых медведей разводит».
«Ах, какие стихи! Ах, какие судьбы!» - спустя полчаса плакал главный редактор «Урала», разливая на троих литровую бутылку рябины на коньяке.
2. Поэт М. Чешева прознала, что поэт Е.В. Изварина где-то откопала прекрасного парализованного поэта В. Заваренную. «Она её прямо в инвалидном кресле выкапывала, или кресло было зарыто в другом месте?» - спросила поэт М. Чешева у поэта В. Калитаева по телефону.
3. Поговорив по телефону с поэтом М. Чешевой, поэт В. Калитаев тут же набрал номер поэта С. Ивкина. «АБОНЕНТ НЕ ДОСТУПЕН», - сказала трубка поэту В. Калитаеву. «Да мне и так есть, с кем спать, я по другому поводу - по поводу ожившего Пушкина», - сказал поэт В.Калитаев трубке.
4. Поэт С. Ивкин всё время выпячивал свою недоступность. Выпячивал-выпячивал. Довыпячивался. «Поэт А.Ю. Санников действительно взялся откапывать Пушкиных ХХI-го века. Только ты опоздал. Я первым эшелоном иду, ну, сразу за поэтом Харитоном Варнаком. И за мной ещё трое записаны», - сказала поэт Е. Гришаева поэту С. Ивкину по телефону.
5. После разговора с поэтом С. Ивкиным поэт Е. Гришаева почувствовала себя настолько разбитой, что тут же написала в не свойственной ей манере пять стихотворений о несчастной любви и решила прочитать их по телефону поэту А. Быкову. «Я бы с удовольствием послушал, но самого распирает от вдохновения, боюсь упустить шанс», - отшил поэта Е. Гришаеву поэт А. Быков, показывая кулак поэту В. Семенцулу, который в это время пытался единолично вылакать полторашку крепкого пива «уральский мастер».
6. Поэт В. Семенцул, сбегав за четвёртой полторашкой крепкого пива «уральский мастер», позвонил поэту А. Петкевич и спросил: «А правда, что поэт Е.В. Изварина обладает таким великолепным экстрасенсорным талантом, что способна воскрешать мертвецов?» «Ни про какие таланты поэта Е.В. Извариной я ничего и никогда не слышала, а то, что они с поэтом А.Ю. Санниковым вчера всю закусочную на уши поставили - так это факт», - ответила поэт А. Петкевич поэту В. Семенцулу.
7. Поэт А. Петкевич, распираемая своим знанием о вчерашнем дебоше, учинённом в закусочной поэтами А.Ю. Санниковым и Е.В. Извариной, позвонила поэту М. Кротовой. «Тоже мне, сенсация, - хмыкнула поэт М. Кротова. - Вот у здания, где журнал «Урал» стряпают, сейчас не протолкнуться. Говорят, Пушкин воскрес и читает в кабинете главного редактора свои новые стихи о белых медведях».
8. Ответив по телефону поэту А. Петкевич, поэт М. Кротова села за стол и написала в не свойственной ей манере электронное письмо на адрес поэта А. Быкова: «У вас там осталось ещё или со своим приходить?»
9. Поэт Е. Оболикшта, проверив почту, обнаружила свежее письмо от поэта М. Кротовой, которая в пылу алкогольного воздержания перепутала адреса поэтов А. Быкова и Е. Оболикшты. «В гости ко мне намылилась? Ну её, этого поэта М. Кротову, вечно «не я, не я», а пачка индийского чая в прошлый раз бесследно исчезла, да и маникюрные ножницы испарились», - вслух сказала поэт Е. Оболикшта и решила в одиночестве зайти в ближайшую от дома рюмочную.
10. Поэт Е. Оболикшта зашла в ближайшую от дома рюмочную, где и встретила поэтов А.Ю. Санникова и Е.В. Изварину. «Ни поэта Харитона Варнака, ни поэта Виктории Заваренной в природе не существует», - уверяли поэты А.Ю. Санников и Е.В. Изварина поэта Е. Оболикшту после пятой стопки. «Я с поэтом Викторией Заваренной с детства дружу, а с поэтом Харитоном Варнаком у меня даже роман был, да и совместные фотографии где-то валяются», - не сдавалась поэт Е. Оболикшта после шестой стопки.
11. Возвращаясь из рюмочной домой, поэт Е. Оболикшта столкнулась нос к носу с поэтом Е. Вотиной. «Вот, на любовное свидание иду с выдающимся поэтом современности Харитоном Варнаком», - сказала поэт Е. Вотина поэту Е. Оболикште. «Поэт великолепный, а вот любовник он - туда-сюда, ну, вяловатый», - сказала поэт Е. Оболикшта поэту Е. Вотиной. «Вот как? Тогда, может, лучше опрокинем по рюмочке в ближайшей закусочной?» - предложила поэт Е. Вотина. «Умеешь ты подобрать ключик к сердцу поэта», - тут же согласилась поэт Е. Оболикшта.
поэты,
удивительное