Михаил ЕРШОВ: "ЭКО-пиво - это не маркетинг"

Feb 22, 2012 16:32

В продолжение темы про "ЭКО-пиво", поднятой  несколькими постами ранее ( http://beerexperts.livejournal.com/12074.html), я спросил у Главного Пивовара Московской Пивоваренной Компании Михаила Ершова, что он думает на эту тему.

Как относиться к всевозможным ЭКО-БИО-ОРГАНИК-бирам, как к маркетинговому "разводу", или как к "натур-продукту"?




Вот, что он ответил:

"Эко-пиво - это не маркетинг. В Европе - это уже определённая ниша. Фишка в том, что пивовары контролируют ячмень и солод ещё в поле, чтобы они выращивались без применения удобрений. То есть это пиво, как будто, из того же сырья, как и сотни лет назад, без удобрений, пестицидов, инсектицидов, гербицидов и прочее".

Михаил Ершов, эко-пиво, польза пива, пивовары, интересно, МПК

Previous post Next post
Up