В продолжение темы про "ЭКО-пиво", поднятой
несколькими постами ранее (
http://beerexperts.livejournal.com/12074.html), я спросил у Главного Пивовара Московской Пивоваренной Компании Михаила Ершова, что он думает на эту тему.
Как относиться к всевозможным ЭКО-БИО-ОРГАНИК-бирам, как к маркетинговому "разводу", или как к "натур-продукту"?
Вот, что он ответил:
"Эко-пиво - это не маркетинг. В Европе - это уже определённая ниша. Фишка в том, что пивовары контролируют ячмень и солод ещё в поле, чтобы они выращивались без применения удобрений. То есть это пиво, как будто, из того же сырья, как и сотни лет назад, без удобрений, пестицидов, инсектицидов, гербицидов и прочее".