Александр Шишкин прекрасно констатировал факты о происходящем на крафтовом пивном рынке. Читаем... (не очень много букаф)__________________________________________
( Read more... )
Взгляд со стороны, обычного потребителя, который любит хорошее пиво. 1. В массовом сегменте появились неплохие сорта по 50-80 рублей за пол литра. 2. Т.к. они массовые - они доступны во всех крупных сетевых магазинах.
3. Этот крафт, его нет в этих сетевых магазинах. 4. Ездить за бутылочкой пива куда-то специально, если оно не по пути по пробкам - нафиг не надо. Учитывая что в масс сегменте уже есть приличные сорта. 5. Цена. Она на этот крафт в 4-6 раз выше чем на масс продукт, а качество хоть и выше, но не до такой степени!
Если года 2-3 назад в массовом сегменте практически не было приличных образцов и действительно приходилось ехать куда-то специально, чтобы купить приличного пива, то теперь это не так. А смысл куда-то ехать, да ещё и переплачивать в не сколько раз, когда приличное вот оно, по пути к дому?! Никакого.
Рецепт обывателя: 1. Обеспечить доступность 2. Снизить цены, чтобы продукт был не более чем в 2-2.5 раза дороже
особенно доставило про китайское планирование хорошо же они напланировали, что в 20 веке отстали от России на полста лет и чё там с воробьями и крестьянскими домнами? хитрый план не сработал?
Comments 28
1. В массовом сегменте появились неплохие сорта по 50-80 рублей за пол литра.
2. Т.к. они массовые - они доступны во всех крупных сетевых магазинах.
3. Этот крафт, его нет в этих сетевых магазинах.
4. Ездить за бутылочкой пива куда-то специально, если оно не по пути по пробкам - нафиг не надо.
Учитывая что в масс сегменте уже есть приличные сорта.
5. Цена. Она на этот крафт в 4-6 раз выше чем на масс продукт, а качество хоть и выше, но не до такой степени!
Если года 2-3 назад в массовом сегменте практически не было приличных образцов и действительно приходилось ехать куда-то специально, чтобы купить приличного пива, то теперь это не так.
А смысл куда-то ехать, да ещё и переплачивать в не сколько раз, когда приличное вот оно, по пути к дому?!
Никакого.
Рецепт обывателя:
1. Обеспечить доступность
2. Снизить цены, чтобы продукт был не более чем в 2-2.5 раза дороже
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
хорошо же они напланировали, что в 20 веке отстали от России на полста лет
и чё там с воробьями и крестьянскими домнами?
хитрый план не сработал?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment