Leave a comment

Comments 48

n_colonel June 3 2016, 08:51:45 UTC
Сравнение пивоварения и автомобильного рынка - смелый маркетинговый ход. Но у нас не Америка. У нас не разрешается пить за рулем. Даже бокал пива. Куда смотрит антиалкогольный контроль?!?!

Reply

beerexpert June 3 2016, 08:52:39 UTC
Ещё никто не стуканул, наверное :)

Reply


2dar June 3 2016, 09:32:54 UTC
Ну, это игра с ЦА этого пива, понятно она какая. Равно как и массовое использование слов ГОСТ, знаков качества и прочих советских элементов в "Жигулёвском пиве". Кстати, я тут проводил большую дегустацию Жигулёвского и Афанасий там занял одно из последних мест - 10 из 12 (сразу после Лысково и Деки)
Но, вообще прямое упоминание конкурентов и прямо конкурирующих марок (Охота) это довольно дерзкий шаг и, насколько мне кажется, ФАС можно легко возбудить на это обстоятельство.

Reply


livejournal June 3 2016, 09:35:24 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


cathay_stray June 3 2016, 09:43:19 UTC
ватный кал

Reply


sahar_rad June 3 2016, 10:10:46 UTC
Дизайн трешовый и посыл дебильный. Не купил бы.

Reply

beerexpert June 3 2016, 10:28:10 UTC
Ясенпень. Я тоже купил, только чтобы вам показать. Ну мясо замариную может теперь.

Reply


Leave a comment

Up