Дык сеть-то не заказывала новое пиво. Сеть заказывала пиво с другим названием, только для себя. Сетям вообще вкус - дело десятое, потребитель - тем более.
Ещё у них просто «Афанасий тёмное» в гранёной бутылке 0.33 содержит это же пиво) А бесконечные светлые лагеры от них - вроде формально и не одно и то же, но по существу весьма одинаковы))
Дык это ж общепринятая практика. МПКашный НФ, например, ПивБум продает как пивбумовское фирменное. Инбевскую Сибирскую Корону как фирменное продают в Вобле, например. Дека варит пиво для Х5-ретейл, например.
По мне, так пусть Афанасий хоть для половины мира одно и то же пиво делает и льет его в разные бутылки с разными этикетками, лишь бы не загнулся и не перестал варить свой Портер, например.
Это позволяет, в существующих реалиях, выживать производителю. Если так поступает большинство крупных российских производителей, то это и есть нормально, ибо норма = позиция большинства, например.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
МПКашный НФ, например, ПивБум продает как пивбумовское фирменное.
Инбевскую Сибирскую Корону как фирменное продают в Вобле, например.
Дека варит пиво для Х5-ретейл, например.
По мне, так пусть Афанасий хоть для половины мира одно и то же пиво делает и льет его в разные бутылки с разными этикетками, лишь бы не загнулся и не перестал варить свой Портер, например.
Reply
Дык это ж не значит, что это нормально, если в России это общепризнанная практика :) Это позор!
Reply
Если так поступает большинство крупных российских производителей, то это и есть нормально, ибо норма = позиция большинства, например.
Reply
Leave a comment