Друзья мои, вот представьте гипотетическую ситуацию...
Спрашивают у вас совета в вашей профессиональной области. Хотя нет, надо полностью надо обрисовать вводную. Допустим, Вы - продаете Роллс-Ройсы/являетесь профессиональным фотографом/работаете мастером маникюра в крутом салоне. И ваш знакомый (абсолютный новичок в вашей специальности) спрашивает
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Втюхивается потому, что профессионал с этим работает всё время и лично ему некомфортно работать с товаром более низкого уровня (низкого не в смысле плохого-дешёвого, а простого etc)
Кстати, роллс-ройс ни разу не лучше нивы в некоторых смыслах :)
Reply
Ну скажи ты, что не в курсе конкретных плюсов и минусов конкретных продуктов вне своей категории, но обрисуй хотя бы, что в какую категорию входит - ведь этого ты, как профессионал, не можешь не знать.
Reply
Reply
Reply
когда меня спрашивают, куда в театр сходить .я тоже всех отправляю на топ-мюзиклы, куда хороший билет под сотку баксов. потому что мне не интересно советовать что-то "простое", и я в нем не особо разбираюсь.
и еще считаю, что человек, обращающийся за советом, должен быть благодарен тому ,что на него в принципе потратили время ответом. а отсеивать ,что ему подходит, а что нет, должен он сам, а не посторонние за него
Reply
Reply
Reply
Reply
А когда заметит, тогда уже можно сменить фотоаппарат и тогда я уже посоветую что-то более серьёзно и аргументированно.
Reply
Reply
Leave a comment