Ведем расследование

Aug 24, 2010 20:15


А вот еще, кстати, вспомнила. Следов маасдама в нашей переписке с Толстой нет. Только хлеб и каша. Звонила ли я -- можно получить детализацию и посмотреть. А вот замечание по делу: я только сейчас сообразила, что не могла просить купить маасдам, хотя бы потому, что терпеть его не могу. У меня очень сложные вкусовые пристрастия. То я ем, это - не ем. Гречку -- да, а вот творог и геркулес уже нет. Ливанийский йогурт -- да, а сладкий -- нет.

Так вот, у меня очень сложные отношения с сырами. Я ем только российский сыр, голландский, костромской. Но никак не маасдам и не эменталь. У маасдама какой-то терпкий привкус, сладковатый, и крупные дырки, что я тоже не люблю. Я ем только сыры с кислинкой. И, почему-то, дор блю, хоть он и сладковатый.

Кроме того, у меня был крохотный, сорок на сорок, холодильник. И его забила продуктами близкая подруга Гаухар. Маасдам туда бы просто не поместился.

Так что, второе вранье. Нет следов нелюбимого мною сыра в нашей переписке. Не найдется он и в чеках, я уверена. Вранье с домработницей ("вы не доели кашу, как уже стали просить мою домработницу") уже доказано. Вранье с сыром - практически доказано. Что делать будем? Будет ли официальное опровержение? Что делают графини, когда их уличают во вранье?
Previous post Next post
Up