Продолжаем разговор об инвалидах-1

Nov 08, 2012 00:31


Дорогие друзья, не ожидала, что тема инвалидов так всколыхнет общество. Я давно уже думала о том, что излишние преференции слабыми это предательство сильного. Я давно считала, что нельзя делать из любых меньшинств священных коров. А если священная корова как-то самовоздвиглась, ее надо мацать и теребенить, потому что не хуй. Но честно говоря, я эту тема берегла для Девариста, потому что жалко писать на такую резонансную тему бесплатно. Но Девариста уже нету. Посему стала писать в ЖЖ за так :)

Владимир Константинович Мамонтов учил меня в "Известиях", что если тема пользуется читательским интересом, ее надо дожимать. Писать, пока интерес не исчезнет. И кроме того, меня страшно порадовали письма читателей, которые стали ко мне приходить. Это были умные глубокие письма. И везде звучало одно и то же: спасибо за смелость, мы тоже почти так думаем, но мы боимся сказать.

Да, очень многие налогоплательщики, за чей счет, собственно, весь банкет и происходит, чувствуют себя преданными и обиженными, когда слабым достаются избыточные преференции, и когда слабые не считаются с теми, за чей счет они кормятся. Да, сильные чувствуют себя преданными. Налогоплательщику хотелось бы, чтобы он был в почете, чтобы толерастия защищала именно его, и чтобы пропаганда воспевала его, как пупа земли, кем он, собственно, и является.

Налогоплательщик хочет чтобы, когда ставят светофор с чирикалкой, к нему пришли бы и спросили: "Дорогой товарищ, за чей счет ставится светофор и содержатся инвалиды, мы вас, случайно, этой чирикалкой не потревожим? Не обеспокоим?" И если ответ: "Побеспокоите", то это сразу накладывает на чирикалку вето, (она мешает спать налогоплательщику!), и ищется другой способ заботы о слепых.

Равно как и адски пикающая платформа в автобусе. Все, кто сидел и стоял рядом со мной, были крайне раздражены этим ужасным звуком. Но стеснялись озвучить недовольство - потому что толерастия, слово "инвалиды" накладывает вето на все обсуждения. А это не так. Автобусы, безусловно, должны быть оборудованы для инвалидов. Но зверский звук, мешающий тем, кто обспечивает инвалидам существование, должен быть заменен на что-то приемлемое. И его бы заменили, если бы налогоплательщиков не напугали толерастией, и если бы они не боялись озвучить претензию тем, кто отвечает за всякие приблуды для людей с ограниченными возможностями.

До отъезда в Лондон я наводила в своих делах окончательный порядок. Затребовала со старой квартиры все документы. Рассортировала их по папкам. И нашла прошлогодние рекламные контракты. Когда налоги платит твоя работа автоматически, они как бы не ощущаются, хотя это твои кровные денежки, а вовсе не ничейные. А когда ты становишься маленькой бизнесменшей, то налоги - твои собственные, вот они тут, на ладошке. И перебираю я, значит, контракты по папочкем. И тут черным по белому написано - 13%, и там те же - 13%. И обида меня взяла: да елы-палы, вы же за мой счет чирикающим светофором к окне меня изводите! Я ж все плачу по-честному!

А тут еще и письмо пришло от пассажирки Air Berlin, которая тоже платит налоги, и у которой те, на кого они тратятся, - инвалиды - попытались нахрапом отжать два часа времени.
http://becky-sharpe.livejournal.com/1651340.html
Вот это письмо.
Письмо было ответом на мой наезд на Air Berlin в стиле "инвалидов забижають!". И мне стало стыдно за собственное ригидное мышление, за то, что повелась на стереотипы, повела себя, как зашоренное стадо и, не разобравшись, вместе с другими стадными, стала поддерживать травлю авиакомпании, которая была права и правильно отстаивала права налогоплательщиков и добросовестных приобретателей билетов. Поэтому пользуясь случаем, я приношу извинения авиакомпании Air Berlin за то, что поддержала несправедливый наезд на них, купившись на слово "инвалиды".

Да, собственно, все СМИ тогда наехали на авиакомпанию, которая была, безусловно, права, потому что все считали, что те, кто хоть в чем-то инвалидам не потрафил, - подлецы по умолчанию. В воздухе повисла какая-то мыслеформа, коллективное не знаю что, не могу сформулировать, мол, "инвалидам везде у нас дорога и почет".

А это крайне несправедливо. Почет не зависит от состояния здоровья. Да и право на дорогу у всех одинаковое. Есть правила авиакомпании, есть жизнь налогоплательщиков, и требовать дарить два часа тем, на которых мы и так отдаем налоги, это совсем нехорошо.

Собственно, святое право инвалида - свобода передвижения. Это Конституция. Поэтому я - за пандусы во всех общественных местах. Банки, поликлинники, налоговая, магазины.

Но обязаны ли все рестораны иметь пандусы и специальные туалеты? На мой взгляд, исключительно по желанию владельца, а не по обязаловке. Ресторан это частное заведение. Хозяин имеет право: вообще не любить инвалидов. Подлое, но право. Любить инвалидов, но жалеть деньги на пандусы и прочее - тоже имеет право. Это не подлость, это прижимистость. Может не быть технической возможности, а может не быть денег. Ресторан это развлечение, а не предмет необходимости. Ресторан не существует за государственный счет. И попытки пристыдить рестораны (было такое), не обустроенные для инвалидов это гнусные попытки. Потому что никто не обязан заботиться о сирых. А когда кого-то заставляют проявлять сочувствие насильно, это рождает только озверение. Нельзя никого прогибать в пользу слабых.

Все, что содержится за счет налогоплательщиков - театры, музеи, - все должно быть для инвалидов оборудовано. Подземные переходы - о, да! Это часть государственной инфраструктуры. Но частные развлекухи - исключительно по желанию владельца. И стыдить владельцев за то, что они не хотят оборудовать свои рестики пандусами и спецтуалетами - просто подло. Эти люди заплатили налоги. Все. Остальные предъявы это "почему ты, сволочь, дал мне хлеб без масла!".

Теперь насчет парковки в Виндзоре. Там 8 парковочных мест для инвалидов. Из них дай Бог, чтобы два в выходные было занято. А вот мест для налогоплательщиков хронически в выходные не хватает. А мы ездим в Виндзор за покупками, за едой. И все время ждем, пока какая-нибудь машина уедет. Наверняка и другие люди обращают на это внимание. Но выразить недовольство нечестным распределением мест не могут - толерастия, поднимется хай. Наверняка и чиновники Виндзора знают, что с местами какая-то хрень. И надо бы перераспределить их. Но стоит только забрать четыре хотя бы места, толерасты, ДБДшники, а может, и сами общества инвалидов, поднимут хай. У чиновника будут проблемы. И они страшно боятся с инвалидами связываться, - можно испортить себе репутацию. И потому, кстати, когда я не побоялась, читатели стали благодарить меня за смелость.

Теперь представим, что в Виндзор на выходных нагрянули пять инвалидов. А мест, после перераспределения - четыре. И что случится, если инвалид в машине посидит, подождет, когда какое-нибудь место освободится? Если он смог в машине доехать до Виндзора или довезли, значит, состояние не острое, чай, не в госпиталь приехал. Если смог час в машине провести, сможет легко и 20 минут подождать. Почему налогоплательщик должен ждать в машине, а человек с ограниченными возможностями раз в сто лет подождать в машине не может? Явная несправедливость с местами, но она не исправляется, потому что - священная корова, блин. Не тронь!

Как справедливо заметили читатели в комментах, не инвалиды потребовали чирикалок. Не инвалиды заставили оборудовать автобусы аццким звуком, не инвалиды распределяли места на парковке. Это все сделали чиновники, которых напугали священной коровой, толерастией и поликорректностью. Усугубляется этот страх священной коровы акциями типа проверки ресторанов на пандусы и диким наездом на авиакомпании, которые отстаивают права не инвалидов, а инвалидосодержателей.

И еще одна вопиющая несправедливость. Мой френд bugur, подающий надежду журналист, потому надежду и подает, что он не стесняется цапать священных коров. В свое время он написал пост про фонд Чулпан Хаматовой, задал неудобные вопросы и, несмотря на вой "не тронь святое, Чулпан святая" держал оборону. В итоге, я и многие другие получили ответы на неудобные вопросы, дало, как говориться, пищу для ума. Я и не думала, что в госбольницах бинтов и ваты нет, а также фиммзраствора. И вот тот же bugur сказал мне, что инвалиду для поступления в ВУЗ надо меньше баллов. Ну это вообще ни в какие ворота не лезет. Это совсем несправедливо.

http://www.livejournal.com/manage/subscriptions/comments.bml?journal=bugur&talkid=3187158
Вот коммент Бугура про это. Справедливый коммент. И у него же справедливый пост про мам, которые знали, что родится инвалид, оставили беременность, а потом стали жить на деньги налогоплательщиков.
http://bugur.livejournal.com/334038.html
Я соглашусь в этом случае с Володей. т

И вот вам письмо читательницы, которая стала как раз жертвой священной коровы.

<...Добрый день, Божена.

Зацепили ваши последние темы о том, что здоровых людей насильно "прогибают" в пользу людей с ограничениями. Потому как моя семья и все жители нашего дома уже скоро как два года "выгнуты" так, что сил нет.

История.
Был интернат для глухо-немых детей. С приличной территорией, стадионом, вишневым садиком и т.д. И на этой территории стоял дом. Когда-то для сотрудников, потом просто квартиры, в которых живут люди. Половина, кстати, работников этого самого интерната, всю свою рабочую жизнь посвятившие реабилитации детей. Дом на 8 квартир, плюс к нему
были построены во дворе сарайчики такие, для хранения всякой хозяйственности, т.к. подвала в дома нет. В один сильно не прекрасный момент руководство интерната решает, что территории интерната и жилого дома необходимо разделить и деток огородить. Надо - значит надо. Но деньги на межевание собрали среди жильцов - у интерната денег ведь нету, все же детям! Только вот согласовывать и хоть как-то обсуждать с жильцами межевание
никто даже и не собрался. Размежевали. Огородили. Теперь во двор нашего дома проезда НЕТ. Вообще. Никакого. Ни для скорой, ни для пожарной, ни для газовой службы. В интернат - две дороги с разных сторон. С воротами. Закрытыми. Сарайчики, кстати, остались на территории интерната и их уже снесли, вывезя барахлишко на помойку. Моя семья, положим, там ничего и не хранила, но, черт подери, это была наша собственность, купленная нами за наши деньги! Ответ интерната был прекрасен - а на них наш инвентарный номер, значит -
наше. И вообще, у нас тут ДЕТИ БОЛЬНЫЕ.

Эти самые БОЛЬНЫЕ ДЕТИ были и остаются главным аргументом покрывающем все.

У меня есть решение суда об отмене межевания, нарушающего все законы. И логики в том числе. У меня исполнительный лист есть. Но они бессильны перед воплем "у больных деток два метра земли отобрать хотят!!!". Так и живем без проезда. И не дай бог пожар или кому из крупных мужиков плохо станет. Меня-то или сына, положим, муж на руках вынесет. Об обратном даже заикаться не хочу - страшно.

Плюс, меркантильное - стоимость нашей личной квартиры при таком раскладе сильно падает. А мы ее, на секундочку, купили. Не получили в дар небес или еще как - купили. На кровно заработанные. Но все наши интересы, права, законы - все должно пасть (и падает) ниц
перед воплем "это же БОЛЬНЫЕ детки".

Хожу по инстанциям. Круг за кругом. Хотя очень хочется уже нанять какой-нибудь бульдозер, который под покровом ночи все заборы просто снесет. Идея, кстати, была озвучена как совет одним МЧС-ным добродушным дяденькой, с сопровождением: "а то ведь не дай бог что -
сгорите к чертовой матери". Пока держусь и пытаюсь добиться своего цивилизованными путями.

Но, честно, уже просто трясет от этого вечного "ЭТО ЖЕ БОЛЬНЫЕ ДЕТИ!!!!" Мой здоровый, да. Это что, повод его угробить?

Спасибо большое, что прочитали. Наболело...>

И вам спасибо, что написали. Я бы наняла бульдозер, да и снесла межевание к чертовой матери.

Вот вам история, как инвалидов используют заместо тарана, и все боятся поступить по закону и испортить репутацию.

Продолжение сейчас поставлю, в полете написала.
Previous post Next post
Up