Я вам всем, как родная. Здоровье мое давно уже стало волновать и вас. Скоро вообще "билютени" про белок и дыхание Чейн-Стокса начну публиковать. Так вот, рассказываю про немецкую ортопедию. Во всем городке обувные магазины таких ужасающих страшков, полуортопедических, полу - не знаю каких, но - страхитти нереальные. Немцы носят только сверхудобную обувь. Я не видела там ни одного человека на каблуках. И вдруг идет девушка в перламутровых сиреневых лодочках.
-- Русская... или чешка, -- говорит мой доктор.
Тут с девушки слетает туфля, и ругается она действительно по-русски.
Меня отвели к лучшему местному ортопеду. Он разрисовал меня черным фломастером, поставил везде крестики и линии. Подсоединил меня к боковой и фронтальной камерам. И заставил идти по дорожке.
И выяснилось, что когда стою, то я не скосоебленная вообще. Бывают люди, у которых одно плечо на уровне жопы, а другое - в районе уха. Так вот я к этиим счастливцам не принадлежу. Я ровненькая. Хотя и жутко плоскостопая. А вот когда начинаю идти, то ось смещается ровно на середину ноги. И - самые сложные явления имеют самые простые объяснения. Мы вот думали, почему артроз деформирующий, почему сустав на левой стопе разрушился. Думали, дисплазия, думали, в 20 лет к балетному станку слишком серьезно поставили.
Немецкий ортопед дал ответ сразу. Я, когда иду, закручиваю левую ногу, и кручучсь я именно на больном суставе. Как бы -- ввинчиваю его в землю. Так, когда я иду, этого и не видно. Но когда я увидела замедленную камеру, то просто обалдела. Четко видно, как начинается движение правильно, а потом стопа делает винт, и как бы вкручивает сустав в дорожку. Откуда эта напасть взялась - хз. Но именно она и разрушила сустав.
На правой ноге такого почти нет, вот и сустав не болит.
Короче, надо переучиваться ходить. Менять походку. Следить, чтобы носок смотрел ровно в ту сторону, в которую я иду.
Ну, а еще немецкий ортопед очень хвалил работу моего хирурга. Большое счастье, что я и
milova к нему попали, что у нас нет переделок.