Просматривая фотографии модных показов, я обычно смотрю на одежду, а потом - на модель. В большинстве случаев модели честно выполняют возложенную на них роль вешалок и внимания от одежды не отвлекают. В последнее время создается впечатление, что на подиум отбирают по принципу "чем страшнее, тем лучше". Поэтому как только на "языке" видишь симпатичную девушку, то глаза получают эстетическое наслаждение, а душа начинает радоваться тому, что привлекательная внешность еще встречается в модельном бизнесе.
Одна из таких моделей - Гинта Лапина (Ginta Lapina). Одна из ее последних работ - рекламная кампания весенней коллекции 2011 от Yves Saint Laurant, которая не нуждается в представлении настоящим бьюти-маньячками :) Ровно 6 лет назад произошла встреча, которая изменила жизнь Гинты.
Гинта Лапина (если правильно читать ее фамилию на латышском Ginta Lapiņa, то получается Гинта Лапиня, что в дословном переводе с латышского означает "листик") родилась 30 июня 1989 года в небольшом латвийском городке Айзкраукле. 19 марта 2005 года в день своего дня рождения основатель рижского модельного агентства "Dandy" Нил Рауманис (Nils Raumanis) ехал на троллейбусе, чтобы встретиться с друзьями и отпраздновать свое 25-ти летие. На одной из остановок в троллейбус зашла 15-ти летняя Гинта, которая приехала в Ригу, чтобы поступать в художественную школу. Шестое чувство подсказало Нилу, что эту девушку ждет большое будущее и ее нельзя упускать. Молодой человек проехал свою остановку, вышел вместе с Гинтой на конечной, представился и попросил, чтобы ее родители обязательно с ним связались. Гинта не собиралась становиться моделью, но Нил был настойчив, звонил ее маме, и спустя некоторое время состоялась первая фотосессия девушки.
Такой Гинта была в 2005 году
На первых порах Гинта работала с местными дизайнерами, в мировой модельный бизнес ее не предлагали из-за слишком юного возраста. В 2006 году поступило предложение принять участие в американском конкурсе “MC2 2006 New Generation” . Гинта стала победительницей, опередив несколько сотен девушек со всего мира.
2006 год, Гинта - победительница “MC2 2006 New Generation”
Но несмотря на эту победу в течение полутора лет агенты Гинты стучали в закрытые двери - предложений не поступало. Тогда было принято стратегически важное решение - на полгода залечь "на дно" и полностью изолировать Гинту от мира моды. Решение оказалось верным - лед тронулся спустя полгода, когда имя Гинты снова появилось в списках моделей, и с ней заключил эксклюзивный контракт нью-йоркский дом мод Proenza Schouler. Это был выход на уровень, о котором мечтают все модели - уровень топ-моделей.
Numéro #109 за декабрь-январь 2009-2010. Фотограф Greg Kadel
В 2008 году был подписан контракт с Women Management. Из портфолио Гинты: рост - 178, грудь - 83, талия - 61, бедра - 87.
Настоящий фурор Гинта произвела осенью 2010 года на модных показах в Милане, Нью-Йорке и Париже, где она принимала участие в показе весенне-летних коллекций 2011 года для Marc Jacobs, Prada, Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli, Chanel, Valentino, Louis Vuitton. Дом мод Versace доверил ей открыть показ своей коллекции весна-лето 2011 года.
Весна-лето 2011, Versace
В рейтинге Top 50 Models Women от
models.com Гинта занимает 29-е место , а французский
Vogue поставил ее на 6-е место в рейтинге топ-моделей мира 2010 года.
Harper's Bazaar US июль 2010, Фотограф Greg Kadel ; Morning Beauty,фотограф Rony Shram
В 2010 году Гинта снялась для рекламных кампаний YSL, Spotmax и MiuMiu.
Весна-лето 2011 от Spotmax
Как призналась Гинта в
интервью для FashionTV, она очень любит рисовать и мечтает о собственной художественной галерее. Сейчас модель живет в Нью-Йорке, покоряет все новые вершины и своей историей доказывает, что невозможное - возможно. Так держать, Гинта!
При создании записи использованы интернет-ресурсы, фотографии из архива агентства Dandy и газеты
KasJauns.lv