Неприятная ситуация. И, к сожалению, совершенно обыденная(( Вариант с "не отвечанием покупателям" мне кажется самый правильный. Покупатель конечно не виноват, но вы-то тоже тут сторона пострадавшая. И лишняя работа никому не нужна. А при игнорировании покупателей репутация тех продавцов ухудшается. Продажи падают. А так им и надо!))
Ну да, но у меня все же теплеет надежда, что вот я им сейчас отвечу и они так вдруг и ко мне в магазин заглянут, и им понравятся, и они что-нибудь купят у меня, вместо "тех". Это был бы счастливый финал! :)) Но такого пока ни разу не случилось. Почему-то :)
Тут важно то, сколько у вас свободного времени, и нужно ли вам его тратить для привлечения какого-то одного из десятка скажем покупателей))) Ваши покупатели и так вас находят. Вон у вас поклонников сколько! Как-то так)))
Вот поэтому мы им до сих пор и отвечаем, хотя от этого на деле толка нет.
Конкретно эти магазины, которые передрали - совсем в другом сегменте и вещи соотвественно совсем другие. Если бы был кто-то похожий! :) Ну т.е. если человек хочет купить объемное колье а-ля j.crew, то вероятность, что ему наши гораздо более лаконичные украшения понравятся, стремится к нулю.
Соглашусь с далайлапой. Можно составить шаблонный ответ для такой ситуации, что, мол, текст описания, из которого вы по ссылке направили нам сообщения, был скопирован полностью из нашего магазина (адрес магазина :)), и продавец не удосужился поменять там ссылку и теперь сообщения получаем мы. Вы можете обратиться к продавцу с интересующими вас вопросами непосредственно через его профиль или выбрать что-то в нашем магазине и тогда мы с радостью ответим на все ваши вопросы :). Я же правильно понимаю, что копируют ваш текст не магазины посуды или вязанных шапок, а прямые конкуренты со похожими украшениями? Значит, покупателю и у вас будет не менее интересно;).
1. Чужих покупателей следует по возможности сконвертить себе. Особено если у вас такой же точно или похожий продукт.
2. если где-то участвует гугль, ему можно написать DMCA complaint.
3. переписываться с магазинами особо смысла не имеет - они знали, что делали, когда тянули чужой текст.
4. наличие недоброжелателей среди топового и активного кого-то там никого не беспокоит. беспокоит только, когда денег мало становится по какой-то причине.
Comments 21
Reply
Но такого пока ни разу не случилось. Почему-то :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Конкретно эти магазины, которые передрали - совсем в другом сегменте и вещи соотвественно совсем другие. Если бы был кто-то похожий! :)
Ну т.е. если человек хочет купить объемное колье а-ля j.crew, то вероятность, что ему наши гораздо более лаконичные украшения понравятся, стремится к нулю.
Reply
Reply
Можно составить шаблонный ответ для такой ситуации, что, мол, текст описания, из которого вы по ссылке направили нам сообщения, был скопирован полностью из нашего магазина (адрес магазина :)), и продавец не удосужился поменять там ссылку и теперь сообщения получаем мы. Вы можете обратиться к продавцу с интересующими вас вопросами непосредственно через его профиль или выбрать что-то в нашем магазине и тогда мы с радостью ответим на все ваши вопросы :).
Я же правильно понимаю, что копируют ваш текст не магазины посуды или вязанных шапок, а прямые конкуренты со похожими украшениями? Значит, покупателю и у вас будет не менее интересно;).
Reply
Reply
2. если где-то участвует гугль, ему можно написать DMCA complaint.
3. переписываться с магазинами особо смысла не имеет - они знали, что делали, когда тянули чужой текст.
4. наличие недоброжелателей среди топового и активного кого-то там никого не беспокоит. беспокоит только, когда денег мало становится по какой-то причине.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment