или почему в вашем творчестве столько ремейков.
Начну занудно: меня, знаете, пугает то, что происходит в этой самой нашей индустрии. Я пока еще не дошла до точки "Ааааа, мы все умрем", но тенденция есть тенденция - а я не могу ее не отметить. Когда случился Bleu de Chanel, это выглядело интересно - взять все самые популярные темы прошедших лет и
(
Read more... )
Comments 46
Untitled показался нескучным, нанесла на кожу - он минут через 20 стал некрасивым совсем на мне, аж фу (((
Reply
Потом муж купил лимитку из чайной коллекции, лимонный час, кажется, свежий летний. И последнее, что я купила.. мм.. как же это называется.. нектар с медом, что ли. Сладенький такой.
Колокольчик еще не пробовала. В Мюнхене, где брала последний Джо Малон, на витрине стояла груша, очень приятный аромат. Колокольчик хочу хочу :)
Вообще после ДМ я к другим парфюмам поостыла, одна-две ноты, сплошной маркетинг и реклама.. Попробовала №19 и была неприятно удивлена.. Как-то ни о чем. И Жасмин, который Кирстен Данст рекламирует на пару со львом, оказался просто прохладным и неинтересным.. А такая офигенная реклама!
Так что Джо Малон - наше все!
Reply
я не фанат парфюмерии в полтона, но знаю, что такие есть. Но когда-то давно был аромат, который сняли с производства - пах цветущей акацией, очень красиво. Вспомнить бы еще как назывался%)
Reply
А что еще хорошего можете посоветовать? Может из Джо Малона, а может из чего-то другого..
А что такое парфюмерия в полтона?
Reply
Reply
у меня по ощущениям - мы все не умрем конечно, но качество жизни будет продолжать падать - будет масса Блан, Блё, Пудр етсетера.
Reply
Body жду снетерпением. Интересно послушать.
№19 пудра - совсем не поняла из-за чего шум. Хочу поработать в маркетинге этой великой компании (без шуток).
Reply
Не пропущу Barberry и Lutence.
Не пробовали ли Вы Chanel Jercey?
Reply
цветы-цветы, в стиле номера 5. То есть, парадно-выходные практически:)
Reply
Leave a comment