вчера перед сном посмотрел наконец-то в первый раз "Ночь" Антониони... весь день ходил под впечатлением и вдруг вот это. А я даже и не запомнил вчера, как звали исполнительницу главной роли....
Она была одной из моих самых любимых актрис. Французское кино по-настоящему (я не имею в виду фильмы вроде "Астерикса и Обеликса", про Анджелику или Люка Бессона, которые смотрела в детстве))) для меня во-многом с нее началось, когда я посмотрела "Мадемуазель" с ней. Тогда как-то даже, наверное, не смогла бы вербализировать о чем кино, но запомнила очень породостую, стильную и странную (она там по сюжету странная) актрису.
Лифт на эшафот. В оригинале, помнится, там звучит труба Майлса Дэвиса. Маля посмотрела раз и хватит, а саундтрек Дэвиса оставила..на веки вечные) Пора бы уже и Кереля поглядеть. R.I.P., Жанна.
прекрасная песня, как и сама Моро. "ругают вроде ее даже фанаты Фассбиндера" и даже сам Фассбиндер)) Кажется, по этому фрагменту фильма всякий зритель может определить сразу и литературные (экранизация Жана Жене), и сексуальные предпочтения автора, а также то, что автор настолько велик и всеми любим, что его за какую-нибудь антигерманскую (вроде "Страх съедает душу") или гей-драму (а ля "Керель") германцы не предали анафеме и смертной казни в газенвагене, а носили на руках
Comments 5
Reply
Reply
R.I.P., Жанна.
Reply
Reply
"ругают вроде ее даже фанаты Фассбиндера" и даже сам Фассбиндер))
Кажется, по этому фрагменту фильма всякий зритель может определить сразу и литературные (экранизация Жана Жене), и сексуальные предпочтения автора, а также то, что автор настолько велик и всеми любим, что его за какую-нибудь антигерманскую (вроде "Страх съедает душу") или гей-драму (а ля "Керель") германцы не предали анафеме и смертной казни в газенвагене, а носили на руках
Reply
Leave a comment