И правильно сделали. У меня тоже была идея выйти из зала и дождаться конца, набираясь пивом в буфете (при том, что я так редко ухожу с сеансов и пью пиво - можно представить на какой тяжелые мысли меня навело кино). Но весь мой ряд был забит детьми! Детьми, которые явно балдели от сцен секса и расчлененки. Прямо грешно было отвлекать детишек от этого.
разве фильм не +18? кто виноват, что зал набит детьми? дети сами, что ли? почему-то нашего ребёнка никто из дома в кино не отпустил. после просмотра мы с мужем решили, что придёт время и то - сабж можно уже только после Бората)))
Ну он таки в именно таком виде каноничен, в комиксах существует уже больше десятилетия. Скорее зашитый рот в предыдущей инкарнации был недоразумением.
Вообще тут сложно говорить о "новом поколении", это скорее поколение Хеллбоя и Тёмного рыцаря - в какой-то момент публика совсем устала от сиропно-правильных героев (вроде того каким показан Колосс в фильме), возник спрос на антигероев. А сейчас просто выросшие на тех комиксах стали платежеспособной аудиторией, для которой стоит снимать фильмы. Ну или даже режиссерами этих фильмов :) Первые ласточки в кино полетели как раз с Хеллбоем, нолановским Джокером и Железным человеком в исполнении Дауни
Так я о чем и говорю, что меняется тренд, какое поколение - такие и герои.)) Герои а-ля Колосс то уже давно не тренд. Но ни Хеллбой, ни Желчеловек, ни Бэтмен, ни Пипец не были чмами, а тут вот прямо полное соответствие настроениям целевой аудитории.
В целом я не спорю, просто хочу обратить внимание на то, что этому тренду уже лет двадцать) Просто в кино он стал с задержкой проникать. Если Дедпул - абсолютное чмо, идеальный эгоист, а Супермен абсолютный герой-альтруист, то Хэллбой и Старк - где-то посередине как раз.
Кстати, Пипец гораздо ближе к Дедпулу в первоисточнике. Ключевой момент комикса, который убрали в кино почему-то - это то, что Биг Дэди не был никогда полицейским, и жена у него не умирала, он был бухгалтером, который психанул, украл деньги и дочку, и начал "бороться с преступностью" из чистого психопатизма
Ты понимаешь, циничный шутник в роли героя - в этом вообще нечего в общем то нового нет. Просто кайф от таких фильмов - это когда ты можешь хотя бы чуть-чуть симпатизировать ключевому персонажу или ассоциировать себя с ним, ну видишь хотя бы какие-то точки соприкосновения. Вот конкретно сабжевый персонаж со своим петросянством и выпендрежем бесит, как не бесил уже давно никто. Если бы добрый доктор Френсис-Аякс (или как там его) зашил ему рот, то кино еще могло у меня проканать за третий-сорт-не-брак, а так - ну извините)))
всё таки это американское кино по комиксам - имхо запредельное извращение. т.е. с маркетинговой точки зрения я прекрасно понимаю - в штатах многолетнеподготовленная аудитория марвел. но смотреть на трезвую голову по собственному желанию не являясь американцем или фанатом комиксов в рф??? да и сама концепция супергеройствп/суперспособностей у меня лично вызывает некоторую брезгливость.
Да ладно, в любви к людям со сверхспособностями нет ничего нового или американского. Сначала у людей были приключения полубогов в подземных царствах, секс и интриги на Олимпе, потом им на смену пришли святые с чудесами, потом был краткий период любви к Героическим Подвигам За Родину, теперь вот супергерои пришли на смену.
Самое интересное за неделю во френдленте (15-21.02)livejournalFebruary 22 2016, 11:48:10 UTC
Пользователь altereos сослался на вашу запись в своей записи « Самое интересное за неделю во френдленте (15-21.02)» в контексте: [...] мы давно знаем и читаем. В этом обзоре - два противоположных мнения. Начнем с язвительной рецензии [...]
Не, ну а шо ты хотела? Дело даже не столько в том, что идеалы там как-то сместились, и современная молодёжь уже не та. По-моему, развитие сего жанра подчиняется некой внутренней логике (именно что в сторону её усиления). Ну были там супергерои со взором горящим типа Капитана Америка и Супермена - образцы для подражания, полубоги-наследники мифологий Древнего Мира. Ну ведь скучные до скрежета в зубах со своими суперспособностями и неуязвимостью. Стали брать ребят с предысторией, "из народа" - куда как логичнее, чтобы им удобнее было сопереживать (как в своё время "Крепкий орешек" всех восхитил - обычный человек в необычных обстоятельствах). И эту тему мусолили лет 20
( ... )
Так я тоже за реализм. Просто вот конкретно этот Дэдпул со своим тупым юмором, инфантилизмом и быдлячеством (сама не люблю это слово, но тут по-другому не скажешь)... Мне такой реализм слишком неиллюзорно напоминает то, чо я итак каждый день в веб-два-ноль вижу. Короче, это то место, в котором я (судя по всему) страшно далека от народа и меня это совсем не расстраивает как бы
Comments 27
Reply
Reply
Reply
кто виноват, что зал набит детьми? дети сами, что ли?
почему-то нашего ребёнка никто из дома в кино не отпустил.
после просмотра мы с мужем решили, что придёт время и то - сабж можно уже только после Бората)))
Reply
Вообще тут сложно говорить о "новом поколении", это скорее поколение Хеллбоя и Тёмного рыцаря - в какой-то момент публика совсем устала от сиропно-правильных героев (вроде того каким показан Колосс в фильме), возник спрос на антигероев. А сейчас просто выросшие на тех комиксах стали платежеспособной аудиторией, для которой стоит снимать фильмы. Ну или даже режиссерами этих фильмов :)
Первые ласточки в кино полетели как раз с Хеллбоем, нолановским Джокером и Железным человеком в исполнении Дауни
Reply
Так я о чем и говорю, что меняется тренд, какое поколение - такие и герои.)) Герои а-ля Колосс то уже давно не тренд. Но ни Хеллбой, ни Желчеловек, ни Бэтмен, ни Пипец не были чмами, а тут вот прямо полное соответствие настроениям целевой аудитории.
Reply
Если Дедпул - абсолютное чмо, идеальный эгоист, а Супермен абсолютный герой-альтруист, то Хэллбой и Старк - где-то посередине как раз.
Кстати, Пипец гораздо ближе к Дедпулу в первоисточнике. Ключевой момент комикса, который убрали в кино почему-то - это то, что Биг Дэди не был никогда полицейским, и жена у него не умирала, он был бухгалтером, который психанул, украл деньги и дочку, и начал "бороться с преступностью" из чистого психопатизма
Reply
Вот конкретно сабжевый персонаж со своим петросянством и выпендрежем бесит, как не бесил уже давно никто. Если бы добрый доктор Френсис-Аякс (или как там его) зашил ему рот, то кино еще могло у меня проканать за третий-сорт-не-брак, а так - ну извините)))
Reply
т.е. с маркетинговой точки зрения я прекрасно понимаю - в штатах многолетнеподготовленная аудитория марвел.
но смотреть на трезвую голову по собственному желанию не являясь американцем или фанатом комиксов в рф???
да и сама концепция супергеройствп/суперспособностей у меня лично вызывает некоторую брезгливость.
Reply
Reply
хотя, в принципе, припоминаю разговоры о психологической подоплёке комиксов в емнип "mallrats"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment