А летать раньше приходилось очень много, и через океан старался летать на British Airways или с финиками, хоть уже и давно экипажи интернациональные, но у меня подход к полётам прагматичный, слишком много приходилось летать ещё при Союзе, а потом и путешествия попёрли. 75 стран, часто по несколько перелётов, в пяти странах долго жил. И много родни
(
Read more... )
Comments 35
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
ок
Reply
Reply
Случай из реальной пилотской практики:
- Аэрофлот-482, скорость 0.84, высота 37 000 метров!
(Заметьте - пилот хотел сказать футов, а не МЕТРОВ!).
И великолепный ответ диспетчера:
- Диспетчер Шереметьево - Аэрофлоту-482: ребята, это не к нам - это в Байконур!
Reply
Летел я лаукостером обратно в Россию из Египта и попали мы в турбулентность. Сосед проснулся от этого и говорит: - Дорога плохая, наверно мы уже в России.
Reply
К стюардессе ковыляет загипсованный, забинтованный мужик на костылях и говорит:
- Откройте, пожалуйста, дверь. Я выйду.
Стюардесса, несколько ошалев, идет к пилоту и спрашивает его про мужика. Пилот:
- Это такой весь забинтованный, загипсованный, на костылях?
- Точно.
- Открой ему, он часто здесь выходит...
Reply
Пилот херовато пилотировал, вероятно из-за стресса, вследствие чего долго парил над полосой и терял ценные километры для торможения. У нас похожий случай был в 12-м году с Ту-204, тоже позднее касание, и в конце самолёт так же красиво врезается, есть на Ютюбе, только вместо бетонного ограждения была насыпь Киевского шоссе. На том рейсе был лишь экипаж, половина выжила.
Мимо полосы садиться нельзя, потому что при прочих равных полоса даёт гораздо больше шансов на выживание вследствие отстутсвия неровностей, которые хер знает как себя поведут. Конкретно твоя идея, типа, на газон вдоль полосы? Газон пересекается рулёжными дорожками, там разная плотность, они как барьеры будут.
Насчёт Ютейра, кстати, «героем» пилотов сделали исключительно СМИ в глазах обывателей; профессионально они нарушили технику поведения в аварийной ситуации (в последний момент вспомнили убрать шасси, до этого несколько минут летали с выпущенным), за что по итогам разбора заслуженно получили по башке. Если б сделали всё правильно, тот самолёт смог бы до полосы ( ... )
Reply
сколько не смотрю посадок на полосе - одни проблемы!
а в поле их меньше
даже если газон рядом прерывается - то всё равно шансов больше!!
Reply
Leave a comment