проРольф

Jun 30, 2011 13:12

Решил муж по весне обновить себе авто. Так как машинку  , модель и дилера выбрали давно, поехали в салон заказывать её.  Приезжаем в Рольф - Альтуфьево, ходим по салону, шатаемся, никому не интересны:) Ну ладно мы не гордые,   пошли искать, кто б все таки соизволил с нами пообщаться, заключить предварительный договор и взять залог. Нашли, эдакий ( Read more... )

бесит

Leave a comment

Comments 25

detali June 30 2011, 09:28:09 UTC
Ответ один. Сервиса в Москве нет, рынок и так "живой", продажи есть всегда.
Метка понравилась)

Reply

bbusya June 30 2011, 09:35:07 UTC
Ну вот и метка такая-бесит:)))) ну когда нибудь есть надежда, что в нашей стране изменится бизнес и отношение к нему????

Reply

detali June 30 2011, 09:37:55 UTC
Конечно изменится, не сомневайтесь!
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе"

Reply


(The comment has been removed)

bbusya June 30 2011, 10:43:23 UTC
ну видать корейцев это устраивает тоже! иначе б не давали дилерство

Reply


koty_w June 30 2011, 10:07:00 UTC
Не только в Москве, и не только в этом салоне. Как правило на пост-советском пространстве такое поведение мнеджеров - уже практически норма.
Из ответов, которые мне довелось услышать за последнее время пока я выбираю себе авто:
- ну это же не спорт-кар, зачем вам тест-драйв?
- поверьте мне, честное слово, она едет отлично, тест-драйв тут не нужен!
- ой, вы знаете, у нас так часто спрашивают про эту модель в кузове универсал, но импортёр почему-то её не везёт... (мой вопрос: а вы спрашивали импортёра?, ответ - "мммммм....нуууу...)
- в этом кузове и такой комлектации? - да! - нет, сейчас нету, но под заказ в течение 4-5 месяцев, мы вам её привезём.

Ну и так далее. Брать кота в мешке, без осмотра, не знаю что это и как, да ещё и не на пару месяцев - ад кромешный и глупость безбрежная, ага :(

Reply

bbusya June 30 2011, 10:35:49 UTC
ну брали и конечно видели машину, ее долго обдумывали, тест драйва не было в Рольфе, как и на стенде ее:)))))))

Reply


djechka_vorobei June 30 2011, 11:24:27 UTC
Оооо, это моя больная тема -салон Рольф! не поверите, только сегодян позвонила туда уже 5 раз! Отец заказал там машину в марте, в июне ему ее не отдали, конечно же , как должны были. кормят обещаниями. к сожалению, я узнала, что он заказал там только после уже внесения денег. я кричала и бесилась, потмоу что это самый говенный салон в Москве! всю подноготную его работы я знаю отлично, мой друг там проработал 2 года, уж все рассказал, как сливают и как тасуют машины! одно расстройство, вот читаю этот "предварительный договор", думаю, надо возвращать деньги.

Reply


papashkas June 30 2011, 12:01:36 UTC
Мне кажется так везде. Когда покупал машину, что в Тойоте, что в Опеле, что в Шевроле... сам ходишь и всех ищешь. Инфу получить, манагера сначала надо поймать. Короче, бардак и беспредел.

Reply


Leave a comment

Up