1993 ItalDesign Cinquecento Lucciola (ItalDesign)
Дизайн этого автомобиля проектировался для Fiat, но они идею отвергли, после чего разработка была приобретена компанией Daewoo. Нам этот автомобиль хорошо известен под названием Daewoo Matiz)
1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign)
Концепт продолживший стилистику заложенную Maserati Boomerang. Название этого автомобиля переводится как "Пиковый туз", базой для него послужил Audi 80. Характерными особенностями Asso di Picche были клиновидный кузов с большой площадью остекления, футуристическая панель приборов в виде цилиндров и сменные "хозяйственные" сумки на дверных панелях
1991 - Subaru SVX
Покорив Западную Европу (VW, Alfa Romeo) Джуджаро взялся за Азию)
1968 Bizzarrini Manta (ItalDesign)
Этот концепт появился на месяц позже Carabo Марчелло Гандини. Угол наклона лобового стекла составлял всего 15 градусов! Изюминка интерьера - место водителя, расположенное в центре, пассажирские места располагались по бокам. Manta стала первым автомобилем компании ItalDesign. За основу этого однообъемного среднемоторного суперкара Джуджаро взял Ле-мановское шасси Bizzarrini 538, оснащенное двигателем Chevrolet V8 мощностью 400 л.с. Стоит отметить что работа была выполнена за рекордные 40 дней! Торопились к Туринскому салону...)
1976 Alfa Romeo New York Taxi (ItalDesign)
Этот автомобиль был разработан для международного конкурса на проект такси для Нью-Йорка. Автомобиль получился высоким, что делало его силуэт острохарактерным и запоминающимся. Откровенно коробкообразная форма была расчленена на две половинки: нижнее основание, выполняющее роль опоясывающего бампера и верхнюю ажурно остекленную надстройку. Пластика этого автомобиля стала своеобразным манифестом Джуджаро, главный тезис которого будет угадываться в его работах очень долго.
1972 Maserati Boomerang (ItalDesign)
Этот концепт продолжает клиновидную стилистику. Автомобиль имел большую площадь остекления, сильно наклоненное лобовое стекло и уникальный салон, в котором все приборы были расположены внутри огромной, неподвижной, цилиндрической ступицы руля. Двигатель, трансмиссия и подвеска были унифицированы с Maserati Bora. Позже стилистику Boomerang продолжили концепт-кар Audi Asso di Picche и один серийный автомобиль (не трудно догадаться какой), о котором я напишу в следующий раз)
1974 - Volkswagen Golf (Rabbit)
Джорджетто предложил свои услуги Вольфсбургу, остро нуждавшемуся в замене жука. Golf, придуманный им еще в 1968 году, стал родоначальником нового направления в автомобилестроении.
Этот автомобиль по праву можно считать предвестником нового стиля, характерными признаками которого стали функционализм, рациональность, технологичность формы и утилитарность компоновки.
Предыдущие посты о Джуджаро:
http://bbth.livejournal.com/124166.html#cutid1http://bbth.livejournal.com/134720.html#cutid1 За "живые" фото Boomerang и Manta выражаю благодарность моим друзьям Микаэлу Даниеляну и Грише
gregich, а так же сайту
http://www.cardesign.ru/