*нацепив на нос очки* Однако... население Тарба на 2019 год составляло 42758 человек - примерно уровень 1946-го. Вообще исторический максимум в 55375 душ у них был в 1968 году. В 1793-м, кстати, 6213, в 1841 - 12425. Если суммировать всю агломерацию, т.е. пригороды, 76 тыс. набирается. В Адлере примерно 79 тыс. человек в настоящее время. Разумеется, надо сравнивать еще и площадь, и плотность населения, и вообще речь-то в сравнении совсем не о том ))) Просто пытаемся представить, и че-то у них префектура меньше нашей Верхней Пышмы. Наверное, это хорошо. Вроде и город, а вроде и спокойно, а вроде даже и трамвай ходит.
О, помилуйте, какие трамваи... tram называют поезда... электрички. Хотя в первой половине века ХаХа была попытка запустить "конку" от железнодорожного вокзала. Муниципальный транспорт являет собою электрические кары (не знаю, как это правильно назвать, это и не автомобиль в полном смысле). Проезд бесплатный.
( ... )
К подобным техническим достижениям парижане если и перейдут, то нескоро. Дело не в одной только "продвинутости", но - расстояния не те и... как это называется... "пассажиропоток" ))
Вокруг нашего города Адур собою представляет сеть мелких речушек и ручьев, чьи истоки в горах. Сливаются они северней Тарба, в окрестностях Мобурге, там Адур поворачивает на Запад, к Атлантике. Более крупная река проходит в восточной части города, в парковой зоне. Но набережная есть.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Адлере примерно 79 тыс. человек в настоящее время.
Разумеется, надо сравнивать еще и площадь, и плотность населения, и вообще речь-то в сравнении совсем не о том ))) Просто пытаемся представить, и че-то у них префектура меньше нашей Верхней Пышмы.
Наверное, это хорошо. Вроде и город, а вроде и спокойно, а вроде даже и трамвай ходит.
Reply
Муниципальный транспорт являет собою электрические кары (не знаю, как это правильно назвать, это и не автомобиль в полном смысле). Проезд бесплатный.
( ... )
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment