Зачот! А про одна нога короче другой - тут общеизвестный факт. Эргономика жигулей рассчитана на кого-то вроде орангутанга: невысокого, с очень короткими ногами и очень длинными руками, особенно правой, чтобы до пятой передачи дотягиваться. :)
Угу, я обратно ехала на таксо с механикой - и все смотрела, кузнечикообразен ли водитель. Нет, обе ноги нормально располагаются на педалях. Но орангутангом я себя почуяла, да. Разноногим. :)
Механика не равно жигули, ну ё-маё, хватит уже механику обижать!!! :D У мну с ногами всё ок, приедешь в Питер, спецом приеду покажу (это угроза, да, да), а я езжу очччччень комфортно, практицки раскинувшись в кресле. А ездить, вцепившись в руль и лицом впереди машины всей, можно и на автомате. Это от коробки передач не зависит ниразу :))))). И, кстати, хорошо, что ездить начинаешь в сложных условиях. Потом ничего не страшно будет. Ещё попроси тебя по льду покатать :)))))))
Comments 8
А про одна нога короче другой - тут общеизвестный факт. Эргономика жигулей рассчитана на кого-то вроде орангутанга: невысокого, с очень короткими ногами и очень длинными руками, особенно правой, чтобы до пятой передачи дотягиваться. :)
Reply
Reply
Reply
У мну с ногами всё ок, приедешь в Питер, спецом приеду покажу (это угроза, да, да), а я езжу очччччень комфортно, практицки раскинувшись в кресле. А ездить, вцепившись в руль и лицом впереди машины всей, можно и на автомате. Это от коробки передач не зависит ниразу :))))).
И, кстати, хорошо, что ездить начинаешь в сложных условиях. Потом ничего не страшно будет. Ещё попроси тебя по льду покатать :)))))))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment