В гостях хорошо, а дома лучше!
Там хорошо, где нас нет!
В начале июля я 12 дней был в Швеции. Стране моего детства. Чистая, красивая, дружелюбная и интересная - такой она запечатлелась в моей памяти в 1997 году, когда я в последний раз там был. Как я мутил визу и билеты - отдельная история как и многое другое. Напишу свои главные мысли и впечатления по этой поездке.
Жил я у родственников. Моя тетя уехала в Финляндию еще из Советского Союза, а чуть после вышла замуж за шведа и переехала в Стокгольм. Стокгольм - город детства. Достаточно дорогой, но и красивый. Понаехавшие мигранты еще не до конца загадили его своими грязными ручищами. В метро и в центре чуть ли не у каждого дома сидит тело со стаканом и выпрашивает мелочь. Руки - ноги - голова на месте, почему не работает?
В метро ездит много цветных. По началу я охуевал, но после привык. Жил на окраине, где шведов с каждым годом все меньше...
Самое мерзкое, что было в метро - это цигане. Даже если в вагоне полно мест, они усядутся на пол со всеми своими сумками-пакетами и устроят срач. Если вы заходите в вагон, а под ногами хрустит шелуха от семечек и катаются пустые пивные бутылки, то это скорей всего оставили после себя хорошие цигане которым нужно помочь.
Выйдешь из метро и легко можешь напороться на справляющие свои физиологическое потребности тела. Пища, сон, туалет - все не отходя от кассы. То есть от метро.
В аэропорту меня встречал Рогер - муж тети. По дороге домой мы общались, и я практически сразу услышал вопрос: "В России жгут машины?". Я ответил, что нет. Рогер рассказал, что это большая проблема. Мигранты жгут машины и промышляют криминалом. После я имел удовольствие убедиться в этом своими глазами, проезжая ранним утром на метро.
Через пару дней я опять проезжал мимо и решил выйти сфотографировать остатки некогда дорогого автомобиля.
Только я достал фотоаппарат, как около пяти негритянских глоток начали орать мне что-то вроде: "Heeey! Why you need this photo! Stop!". Имел небольшую беседу с ними, но фотографии все таки сделал. Я оказался в гетто и уже был готов применить свои спортивные навыки, но обошлось применением невыученного английского.
Будучи в какой-то день на вокзале я пообщался с девушкой-волонтером, заботящейся о соблюдении прав человека. Не в Афганистане и других мусульманских странах, не в Индии, не в Африке, а в России. Самое странное, что она собирала подписи за изменение нашего законодательства. Какого хуя спрашивается?
Подумав, что нужно попрактиковаться в инглише и узнать что не так в России решил пообщаться. Оказалось, что у нас нет свободы. Мы не разрешаем гей парады, тем самым ущемляя их права. Я сказал, что это чушь - обычные люди тоже не устраивают парады, значит тут равноправие. "Но геев в прошлом преследовали и убивали" - сказала девушка. "Так ведь и обычных людей тоже преследовали и убивали!" - сказал я. Попытался объяснить, что наше правительство не против геев, а против гей пропаганды в детских учреждениях, но услышав вопрос: "А это разве проблема?", с таким удивлением, будто речь идет о запрете обучения детей чтению, понял, что говорить что-либо бесполезно, особенно с моим английским. Единственное, что получилось аргументированно рассказать, это про замещение европейцев мигрантами и их вымирание в перспективе. Привел в качестве примера Амстердам. Сказал, что такие ценности как толерантность и гомосексуализм направленны на уничтожение коренного населения. "А это разве проблема?" - смотря для кого. Рассказал, что в России большинство за традиционные ценности, проверенные временем. Геев у нас меньшинство и исходя из принципа демократии пошли ка они на хер. Про мигрантов тоже интересно рассказывала: "В их странах плохо, поэтому мы должны помочь!" - парировал тем, что они и в Швеции то же самое устроят; проблемы во многом инициированы европейскими и американскими элитами - это их бизнесс, но расплачиваются почему то рядовые шведы, которые платят крупные налоги на содержание этого скама. Говорю, что это дескриминация - девушка молчит. Про проблему криминала она и не знает - все мигранты якобы работают, а если просят мелочь на улицах, так это от плохой жизни. Им надо помочь, а на свое население плевать. Разошлись на том, что у нас разные культуры и что перед тем, как менять мир нужно быть хоть чуточку образованным и эрудированным.
Я до сих пор в ахуе после этого разговора. После нескольких прочитанных книжек по теме психологической войны я отлично представляю как появляются такие жертвы пропаганды. Но все же мне кажется диким, что люди все это принимают за чистую монету. Прям 1984, не иначе.
Мне сразу же вспомнилась история родителей, про то, как мы могли переехать жить в Финляндию еще в 1989 году. Такой благодарности как в этот момент я еще никогда не ощущал. В то время, остаться в разваливаемом Союзе был сложный выбор. По одну черту границы неопределенность и бардак, по другую благополучие. Родители решили, что дома и солома едома. Спустя 25 лет ситуация уже несколько изменилась - история сделала свое дело. Я очень рад, что Мама с Папой сделали этот непростой и не очевидный выбор подарив мне БУДУЩЕЕ!
Охуевал я и от общения с родственниками. Рогер очень умный и образованный. Закончил университет по специальности политэкономия, в совершенно другой Швеции, которой были нужны умные люди. Хорошо знает историю, социологию и следит за событиями в мире. Мы много говорили про темы смежные с политикой и наше мнение во многом сходилось, но после разговора про европейские ценности и их последствия он смиренно сказал: "Да, нас уничтожают. Что поделать." - такое отношение к такому делу кажется мне дикостью. В Швеции, кажется, норма.
Младшая сестра встречается с негром, который как-то ночевал у них дома. Много курит. Родители дают деньги на сигареты - хочется, пусть курит. Пусть негров водит. Старшая в этом плане гораздо благополучнее, но про отношения полов выдает следующее: "Не обязательно любить мужчину или женщину. Нужно любить человека!" - и на этом спасибо!
Понятно, что промывание мозгов идет с самого детства. На это работают многие институты. Толерантность - вот истинное благо цивилизации. Нужно только уточнить, что какой угодно цивилизации, но только не европейской, которая скоро исчезнет, уступив место другим.
Такая вот у них жизнь.
Цены в Швеции кусаются. В финансовом плане я сильно угарел. В плане впечатлений я сильно охуел.
Побывал еще в Уппсале, Гетеборге и в Таллине. Последний мне показался самым чистым. Из других городов мне больше всего понравился Гетеборг, но и Уппсала тоже приятный и достаточно чистый. Последние два дня я жил на чудесном острове и восстанавливался после бурно проведенного времени.
Мне кажется, что мигрантами, бомжами и криминалом в той или иной степени болен каждый крупный город, будь то Москва, Нью Йорк или Пекин. Но такой ужасной картины в Москве я не видел с начала нулевых. Надеюсь больше и не увижу, в последние годы стали наводить порядок.
В Швеции хорошая природа, приятные города, интересная архитектура, спортивные люди, бюджетный по сравнению с РФ шоппинг (если вам подфартит как и мне), очень повезло с погодой. В общем, все чинно-благородно. Но если посмотреть пристально и чуть глубже, понимаешь, что нечего тут ловить. Хотя, что там было написано на воротах одного заведения? Каждому свое?
Показав Рогеру фотографии из России и рассказав про то, как мы живем, он заметил, что у нас жизнь гораздо лучше. Тут наше мнение полностью совпало. В России реально лучше!
Европейская парадигма толерантности это очень страшный социальный эксперимент. Люди в нем как мышки в лаборатории. С промытыми мозгами, не подозревают об истинном положении дел или не парятся. Некоторые говорят: "Ну а что поделать". Очень много людей сетуют за благополучие геев и мигрантов: "Им надо помочь!" - по крайней мере можно вполне обоснованно сделать такой вывод.
Мне же больше нравится парадигма толерантности, сформулированная в Александром Невским: "Кто к нам с мечом придет - от меча и погибнет!". В этом смысле нам следует быть в крайней степени толерантными.
PS: Все написанное чисто субъективно и не претендует на истину в какой либо инстанции. Я видел много красивого и хорошего, но чаша весов с негативом перевесила. Ожидал какого нить будь ахтунга, но не такого.