"Ой, што делается-то, Люська с Манохиным переместились!" (с) Кин-дза-дза (Уэб).Всего-то каких-то 9 лет, с 2004 года я не уставал удивляться уёбищности (по функционалу, дизайну, юзабилити и вообще абсолютно всем параметрам, включая выгрузку файлов-отчётов - такое впечатление, что они оное произведение софтверного искусства заказали олдфагу-
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Reply
А так, конечно,говно - все.
Reply
Reply
И к слову...на билайне 9 лет, в целом особо не заморачивался, но сейчас с приходом высоких технологий, конечно гонка пошла на милиметры.
В ipade воткнут Мегафон, в другом кармане iphone с Билайном...ну и конечно мегафон разрывает в клочья, это , конечно, с учетом своих слабых местах, но в сравнение с билайном сказка, это точно.
Жду закона, переведу и телефон на мегафон.
Но возвращаемся в личный кабинет, я уж не помню как там было раньше, заходил давно, но сейчас по момему что-то типа Norton Commander...яебал услуги там перекключать. страшно жить.
Reply
Личный кабинет Мегафона вполне себе ебабелен, имхо. Ничего лишнего, но, конечно, и не супер-пупер. Но оно и не надо.
Reply
Я вот жду не дождусь счастливого момента, когда смогу попрощаться с МТС без потери номера.
Говорят, через год...
Reply
а) должна была быть, хоть и бесплатно, но сознательно подключена абонентом
б) работает не для всех тарифных планов (из-за чего я до сих пор стесняюсь переключиться на более удобный мне)
Reply
Точно помню, что когда Мегафон объявил о глобальном снижении тарифов на европпку, МТС тоже чего-то подобное тогда вводило. А щас получается, что у них даже хуже, чем у Билайна (ибо мне по моему складу потребления проще 300 рублей заплатить, чем сцуко набирать какие-то изъёбства из комбинаций цифр перед набором номера).
Ну, что ж, лишнее свидетельство того, что как минимум два из трёх наших опсосов застряли в 20 веке. И молодые да наглые не рвут их как бобик шнягу только в силу общей уёбищности и отсутствия прозрачной конкурентости нашей экономики...
Reply
Leave a comment