Блин, как же задрала косность Билайна-то, а? Сдаётся мне, что это, похоже, принципиальная позиция компании, иначе я никак не могу объяснить, почему у всех остальных членов большой тройки в "личные кабинеты" войти и работать можно запросто, и только у Билайна - постоянно проблемы с этим.
Третий день не могу вообще загрузить какую-либо финансовую
(
Read more... )
Comments 25
(The comment has been removed)
Reply
сделали эту хрень за большой откат ногами и ничего там не переделывали и не будут.
ты еще попробуй услугами поуправлять, хехе.
Reply
А почему, думаешь, переделывать не будут?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Не знаю чо у тя за прога, но мож чонить аналогичное есть.
Reply
Reply
Напиши им кляузу на сайте.
Но вообще я не уверена, что эксплорер у нас непопулярен (муж ща проснется, спрошу, он это дело мониторит). Пока что нашла статистику за март 2011-го: Первое место по доле браузеров в России, также как и в мире, принадлежит Internet Explorer - 27.4%. Рядом с ним находятся Firefox - 24.3% и Opera - 23,9%.
Reply
Reply
Яйцо слилось за отвратную связь. Пчела както не жужжит.
Перешел к оператору Ничто.
Reply
Reply
Leave a comment