Пчелайн

Dec 15, 2011 12:02


Блин, как же задрала косность Билайна-то, а? Сдаётся мне, что это, похоже, принципиальная позиция компании, иначе я никак не могу объяснить, почему у всех остальных членов большой тройки в "личные кабинеты" войти и работать можно запросто, и только у Билайна - постоянно проблемы с этим.

Третий день не могу вообще загрузить какую-либо финансовую информацию в личном кабинете Билайна. То вообще не грузится, то "сервис временно недоступен". Звоню в техсаппорт. Угу, да-да, расспросили, приняли заявку, сегодня перезванивают: "Извините, но корректная работа в "Личном кабинете " возможна ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ броузер Internet Explorer"!

Блять! 21 век. Рейтинг броузера IE, как рейтинг партии "Единая Россия": от 7 до 20 % пользователей, да и те - не от хорошей жизни, а потому что в тюрьме сидят или в армии служатофисах писю мнут. Я могу понять такую проблему с банк-клиентами юрлиц у банков (drugoi как-то истерил по этому поводу) - там ЦБ регулирует, ЭЦП, крипто-про, вся херня. Но здесь-то чего? И, главное, у других-то работает под любыми броузерами как нехуй делать, а эти шесть лет уже эту пластинку крутят, про корректную работу только под IE!

Ваще пиндык, я счетаю. Хотелось бы услышать хоть одно разумное обоснование от представителей компании подобному подходу к сервису управления услугами. Но полагаю это врядли реально. Проще увести оттуда последний номер жены к оператору, чей подход к вопросу не отличается такой косностью.

ПыСы: ebobat, ты хоть их там построй, чтоль! )) Ведь когда-то самая продвинутая компания была, даже жалко...

Posted via LiveJournal app for iPad.

ОПСОСы, via ljapp, скандальное

Previous post Next post
Up