метро, которое U-bahn мне у них тоже не нравится, темное, грязное и клаустрофобичное, в отличии от метро-электричек, которые S-bahn. последние идут из пригородов и через весь город, довольно удобно можно добраться в любую точку.
блин так и не понял где там на стендэлоне ответить уже на твой камент по ссылке, которая мне пришла в мыло (даже нет ссылки "читать все каменты", только в твит) речь про итальянскую кухню весь негатив о итальянской кухне основан на отсутствии супов в италии? (первое что нашлось поиском про ит.кухню здесь негативного) ну кагбэ постигать италию в турпакетнике и галопом по европам само по себе не алё а в италии собсна паста считается первым блюдом
Там же также как и здесь кнопка Reply имеется в наличии.
Нет, супы здесь не причём, и ты не понял - это был не турпакетник, это просто была экскурсия с группой, на день. Меня бесит в итальянской кухне практически всё, в первую очередь - её однобокая унылость и однообразие (паста - лазанья, лазанья - паста, иногда - пицца. Пиздец. Отличия только в начинках. Ахуенная национальная кухня, да. А, забыл: ещё есть "сифуд" (sea food) - это когда всё говно, что в море поймали, тебе на стол несут, дооо), но поскольку поклонников этого говна гораздо больше, чем противников, я об этом не распространяюсь особо, просто констатирую факт. Чтоб мне не начали рассказывать, какая замечательная лазанья там, а паста вот там.
Всё кулинарное с приставкой "итальянское" я стараюсь обходить за три версты.
ну просто кроме супов больше ничо не нашел о ит.кухне а так - не буду ни в чем переубеждать, каждому свое и просто хотел понять что там оказалось не так
а про экскурсию - просто я даже за возможность послушать на родном и могучем не горю желанием ходить строем стараюсь держаться подальше от групп (толкотня, все мешаются) и этих нудных экскурсоводов потому даже не подумал, что человек может самостоятельно на все это подписаться в больших музеях всегда есть возможность взять "уши" (если уж так захотелось послушать) и в своем режиме прошвырнуться по музею
Метро в берлине ровно такое же как в любом другом городе германии. Оно везде абсолютно одинаковое и при этом одинаково удобное. Освоив его, парижское, и другие европейские подземки будут просто семечками. Первое что нужно сделать зайдя в европейскую подземку это забыть нашу. Это типа прийдя на Мак нефига ctrl+alt+delete жать - бесполезно. Здесь все совсем иначе...и по мне удобно и наглядно, цвета лини и их номера огромными полотнами висят на каждом углу. Ориентировтаься просто и удобнои это уж не говоря о том куда ходит берлинское метро. Если бы зеленоград был в берлине, то метро шло где-то до твери:) И опять же,удобная транспартировка задницы из любой точки города на метрополитене в аэропорт...никаких тебе вонючих аэроэкспрессов за 320 рублей. Никаикх турникетов...да вообщем счастье, а не общественный транспорт. ИМХО.
Ну, назвать наш аэроэкспресс "вонючим" в сравнении с берлинским - это уже перебор, конечно. Ничем берлинский не лучше, если не хуже. Что же до ориентирования "удобного" - я понимаю, что принято обсерать всё, что происходит из "сраной рашки" и превозносить всё, что в "прекрасной европпке", но не до такой же степени...
нененене, пойми меня правильно. За 320 в последний раз я получил обычный совковый вагон покрашенный в красный цвет, где отсутствувовало кондиционирование воздуха...и...внимание...СИДЯЧИЕ МЕСТА:) У нас есть недурной экспресс, но он ходит не всегда, а только в непиковое время ну и 320 это пардон, правда перебор:)
Что до навигации, тут опять же пардон очевидно и подтверждено иностранцами которые стоят и тихо охуевают над тем что как и куда. В питере вроде постарались, и ярче и крупнее и на инглише все...но в москве без поллитра иностранцу не разобраться. Я ведь оч расстроен, правда. Красивые станции здорово...но толку то, если доехать от кремля до воробьевых гор сможет не каждый попавший в город. увы и ух)
В Берлине очень понятная связка U-bahn и S-bahn, притом много где можно взять бесплатную карту-схему в киосках БерГорТранса. А вот на автобусы и трамваи я ничего такого не нашёл и ездили по наитию (не обмануло!), ну и маршруты 200 и 100 в целом хорошо понятны из путеводителя.
А в Аэроэкспрессе я ехал в этот понедельник, прилетев из Красноярска. В 12:15 - 12:20 я в эту душегубку сел, а в 13:00 она только поехала. Да, я "удачно" попал в сраный перерыв в расписании. И не получится подождать на платформе, так как места в салоне заполнялись довольно быстро. Промокнуть и провонять за свои же 320 рублей не кажется мне справедливым, доплачивать за бизнес-вагон тоже не хочу - выйдет как куда большее расстояние в кондиционированном вагоне 2 класса в Италии.
Comments 62
Reply
Reply
Reply
так и не понял где там на стендэлоне ответить уже на твой камент по ссылке, которая мне пришла в мыло (даже нет ссылки "читать все каменты", только в твит)
речь про итальянскую кухню
весь негатив о итальянской кухне основан на отсутствии супов в италии? (первое что нашлось поиском про ит.кухню здесь негативного)
ну кагбэ постигать италию в турпакетнике и галопом по европам само по себе не алё
а в италии собсна паста считается первым блюдом
Reply
Нет, супы здесь не причём, и ты не понял - это был не турпакетник, это просто была экскурсия с группой, на день. Меня бесит в итальянской кухне практически всё, в первую очередь - её однобокая унылость и однообразие (паста - лазанья, лазанья - паста, иногда - пицца. Пиздец. Отличия только в начинках. Ахуенная национальная кухня, да. А, забыл: ещё есть "сифуд" (sea food) - это когда всё говно, что в море поймали, тебе на стол несут, дооо), но поскольку поклонников этого говна гораздо больше, чем противников, я об этом не распространяюсь особо, просто констатирую факт. Чтоб мне не начали рассказывать, какая замечательная лазанья там, а паста вот там.
Всё кулинарное с приставкой "итальянское" я стараюсь обходить за три версты.
Reply
а так - не буду ни в чем переубеждать, каждому свое и просто хотел понять что там оказалось не так
а про экскурсию - просто я даже за возможность послушать на родном и могучем не горю желанием ходить строем
стараюсь держаться подальше от групп (толкотня, все мешаются) и этих нудных экскурсоводов
потому даже не подумал, что человек может самостоятельно на все это подписаться
в больших музеях всегда есть возможность взять "уши" (если уж так захотелось послушать) и в своем режиме прошвырнуться по музею
Reply
Экскурсия была по городу, а не по музею.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Освоив его, парижское, и другие европейские подземки будут просто семечками.
Первое что нужно сделать зайдя в европейскую подземку это забыть нашу. Это типа прийдя на Мак нефига ctrl+alt+delete жать - бесполезно. Здесь все совсем иначе...и по мне удобно и наглядно, цвета лини и их номера огромными полотнами висят на каждом углу. Ориентировтаься просто и удобнои это уж не говоря о том куда ходит берлинское метро. Если бы зеленоград был в берлине, то метро шло где-то до твери:)
И опять же,удобная транспартировка задницы из любой точки города на метрополитене в аэропорт...никаких тебе вонючих аэроэкспрессов за 320 рублей.
Никаикх турникетов...да вообщем счастье, а не общественный транспорт. ИМХО.
Reply
Reply
За 320 в последний раз я получил обычный совковый вагон покрашенный в красный цвет, где отсутствувовало кондиционирование воздуха...и...внимание...СИДЯЧИЕ МЕСТА:)
У нас есть недурной экспресс, но он ходит не всегда, а только в непиковое время ну и 320 это пардон, правда перебор:)
Что до навигации, тут опять же пардон очевидно и подтверждено иностранцами которые стоят и тихо охуевают над тем что как и куда. В питере вроде постарались, и ярче и крупнее и на инглише все...но в москве без поллитра иностранцу не разобраться. Я ведь оч расстроен, правда. Красивые станции здорово...но толку то, если доехать от кремля до воробьевых гор сможет не каждый попавший в город.
увы и ух)
Reply
А в Аэроэкспрессе я ехал в этот понедельник, прилетев из Красноярска. В 12:15 - 12:20 я в эту душегубку сел, а в 13:00 она только поехала. Да, я "удачно" попал в сраный перерыв в расписании. И не получится подождать на платформе, так как места в салоне заполнялись довольно быстро. Промокнуть и провонять за свои же 320 рублей не кажется мне справедливым, доплачивать за бизнес-вагон тоже не хочу - выйдет как куда большее расстояние в кондиционированном вагоне 2 класса в Италии.
Reply
Leave a comment