Поездку на троллейбусе они, полагаю, восприняли бы как треш и угар полный. Ибо метро по сравнению с городскими автобусами-троллейбусами - просто образец информативности и френдли-интерфейса! ))
Ото-ж Я себя всё-таки считаю инженером. В том смысле, что это слово означало до революции. (Хоть сам фактически манагером являюсь) А техника - это математика и физика. Т.е. цыфирь голимая. Как противовес маркетологам...
А Миха (который на форуме MiStar) - ещё больший зануда. Правда именно из-за этого к нему за консультациями по электроподвижному составу(т.е. по элнктричкам) пол Московской службы ОАО РЖД обращается. За платными консультациями. Ибо на ЖД технарей почти не осталось. Одни манагеры... И на ЖД уже страшно ездить, если знать всякие детали. Как и колбасу многим жрать стрёмно, кто видел как она делается(у меня брат на мясокомбинате работал)
Не знаю, чем и на каком комбинате занимался твой брат и что там делали с колбасой, но я сам был совладельцем мясокомбината, и колбасу-таки жрать не стрёмно, ничего стрёмного в производстве нормальной колбасы нет.
Фодко нумер пятьrotmistrApril 16 2011, 23:52:58 UTC
Западная Украина, начало 80-х. Было такое, помню. А что касается электричек с фотки четыре - так они тоже ходили на моей памяти (мы, кстате, почти ровесники, кагбе), на Ярославской дороге я их помню в детстве, а на Рижской - так лет в 20, наверное. И ещё, что касается железок. Чумовейший сайт noorderlingen.org - про ныне отсутствующую дорогу, но, бляхамуха, с каким чувством сделан... Вообще клёво прокатиццо будет с Главным Пассажиром по тем местам, это я так, если нечем будет в выходные заняццо, а далеко ехать впадлу будет. Ну как-то так.
По поводу фото №5 и дверей - 20 лет назад, на Северном Урале, ехали из Серова в Невьянск. Проводница перепутала станции и высадила раньше. Четко помню, что именно на электричке с такими дверями мы и доехали до Невьянска. И платформа, как уже написали, была низкая (там практически везде платформы такие), не то что в Мособласти.
Comments 33
И дети там всем заправляют.
А тут с фотами: http://sbchf.narod.ru/15/ekb-djd.html
Reply
Reply
Reply
Пробегусь по пунктам ибо оный мне весь мозг ЖД вынес ужеКстати, я(как-то так склалось) зареген и на форуме http://forum.rus-etrain.ru/index.php... )
Reply
По первой фотке - не новодел. На второй фотографии вся история вагона исчерпывающе изложена. Конкретно этого вагона, если чо.
Reply
Я себя всё-таки считаю инженером. В том смысле, что это слово означало до революции. (Хоть сам фактически манагером являюсь)
А техника - это математика и физика. Т.е. цыфирь голимая.
Как противовес маркетологам...
А Миха (который на форуме MiStar) - ещё больший зануда. Правда именно из-за этого к нему за консультациями по электроподвижному составу(т.е. по элнктричкам) пол Московской службы ОАО РЖД обращается. За платными консультациями. Ибо на ЖД технарей почти не осталось. Одни манагеры...
И на ЖД уже страшно ездить, если знать всякие детали. Как и колбасу многим жрать стрёмно, кто видел как она делается(у меня брат на мясокомбинате работал)
Reply
Этим я, наверное, и отличаюсь от вас, зануд, ггг.
Reply
А что касается электричек с фотки четыре - так они тоже ходили на моей памяти (мы, кстате, почти ровесники, кагбе), на Ярославской дороге я их помню в детстве, а на Рижской - так лет в 20, наверное.
И ещё, что касается железок.
Чумовейший сайт noorderlingen.org - про ныне отсутствующую дорогу, но, бляхамуха, с каким чувством сделан...
Вообще клёво прокатиццо будет с Главным Пассажиром по тем местам, это я так, если нечем будет в выходные заняццо, а далеко ехать впадлу будет.
Ну как-то так.
Reply
Reply
Leave a comment