Leave a comment

Comments 33

eolika April 16 2011, 20:31:48 UTC
А у нас вон че есть: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%C4%C6%C4
И дети там всем заправляют.
А тут с фотами: http://sbchf.narod.ru/15/ekb-djd.html

Reply


simpampon April 16 2011, 21:29:54 UTC
иностранцы воспринимают поездку на метро как шоу, аттракцион

Reply

baxus April 17 2011, 11:31:53 UTC
Поездку на троллейбусе они, полагаю, восприняли бы как треш и угар полный. Ибо метро по сравнению с городскими автобусами-троллейбусами - просто образец информативности и френдли-интерфейса! ))

Reply


blackdoc April 16 2011, 22:28:55 UTC
По поводу ЖД - могу натравить одного из друзей/компаньонов - он спец по ЖД.

Пробегусь по пунктам ибо оный мне весь мозг ЖД вынес ужеКстати, я(как-то так склалось) зареген и на форуме http://forum.rus-etrain.ru/index.php... )

Reply

baxus April 17 2011, 11:34:24 UTC
Зануда ты. И приятели у тебя - под стать. За цифрами и фактами человеческое теряете...

По первой фотке - не новодел. На второй фотографии вся история вагона исчерпывающе изложена. Конкретно этого вагона, если чо.

Reply

blackdoc April 17 2011, 12:00:33 UTC
Ото-ж
Я себя всё-таки считаю инженером. В том смысле, что это слово означало до революции. (Хоть сам фактически манагером являюсь)
А техника - это математика и физика. Т.е. цыфирь голимая.
Как противовес маркетологам...

А Миха (который на форуме MiStar) - ещё больший зануда. Правда именно из-за этого к нему за консультациями по электроподвижному составу(т.е. по элнктричкам) пол Московской службы ОАО РЖД обращается. За платными консультациями. Ибо на ЖД технарей почти не осталось. Одни манагеры...
И на ЖД уже страшно ездить, если знать всякие детали. Как и колбасу многим жрать стрёмно, кто видел как она делается(у меня брат на мясокомбинате работал)

Reply

baxus April 17 2011, 12:14:29 UTC
Не знаю, чем и на каком комбинате занимался твой брат и что там делали с колбасой, но я сам был совладельцем мясокомбината, и колбасу-таки жрать не стрёмно, ничего стрёмного в производстве нормальной колбасы нет.

Этим я, наверное, и отличаюсь от вас, зануд, ггг.

Reply


Фодко нумер пять rotmistr April 16 2011, 23:52:58 UTC
Западная Украина, начало 80-х. Было такое, помню.
А что касается электричек с фотки четыре - так они тоже ходили на моей памяти (мы, кстате, почти ровесники, кагбе), на Ярославской дороге я их помню в детстве, а на Рижской - так лет в 20, наверное.
И ещё, что касается железок.
Чумовейший сайт noorderlingen.org - про ныне отсутствующую дорогу, но, бляхамуха, с каким чувством сделан...
Вообще клёво прокатиццо будет с Главным Пассажиром по тем местам, это я так, если нечем будет в выходные заняццо, а далеко ехать впадлу будет.
Ну как-то так.

Reply


sergant_sv April 17 2011, 10:08:14 UTC
По поводу фото №5 и дверей - 20 лет назад, на Северном Урале, ехали из Серова в Невьянск. Проводница перепутала станции и высадила раньше. Четко помню, что именно на электричке с такими дверями мы и доехали до Невьянска. И платформа, как уже написали, была низкая (там практически везде платформы такие), не то что в Мособласти.

Reply


Leave a comment

Up