хмуро и удручённо

Oct 24, 2009 18:41

...Вынужден был проехаться с ребёнком (1,4 года будет завтра), коляской для него и - мамой, на метро. Немного, но нам хватило. От "Полежаевской" до "Комсомольской ( Read more... )

Старик Батурин, детства чистые глазёнки, Москва и что с ней стало

Leave a comment

Comments 54

sorrytime October 24 2009, 14:55:21 UTC
Боже мой - в метро - по собственной инициативе!
Ты еще в электричку пойди :)

а вообще - грустно...
про инвалида-колясочника ты верно написал, но не будем желать такого, правда?

Reply

baxus October 24 2009, 15:20:40 UTC
Мы, кстати, и на электричке проехались, от Комсомольской, до Мытищ родных. ) Ничо, нормально так, парню понравилось!

Reply


bear_micky October 24 2009, 15:04:11 UTC
Я помогал пару раз людям на инвалидных колясках в метро. Знаешь, и напару-то не так чтобы легко все это было. А уж одному...
И с детскими колясками тоже не легко. Утешает, что и сам не раз помогал, и регулярно вижу, как это делают другие. Но с детскими-то легче. А инвалидам... Это действительно грустно.

Reply

baxus October 24 2009, 17:30:02 UTC
какой ты молодец, медведь!

Reply

bear_micky October 24 2009, 18:01:20 UTC
Понимаешь, ну а как не помочь в таких случаях, если можешь? И не один я такой. И места уступают, кстати, в метро уже регулярно.

Reply


co2 October 24 2009, 15:07:54 UTC
Колясочникам до метро еще добраться надо поскакав по бордюрам и ступенькам.
Девелоперы первые жмут деньги на пандусы и парковки для инвалидов, наплевав на все нормы.

Reply

baxus October 24 2009, 15:18:44 UTC
Да девелоперы, как раз, в очереди десятые. Они не всегда разумные решения принимают, это - да: я сам, например, крайне недоволен реализацией колясочного пандуса у нашего торгового центра: получается, что ты должен выкатываться под дождь и делать огромный крюк, что вернуться в то место, куда идут все, нормально ступающие ногами, люди. Но это, всё-таки, не самое страшное, а во-вторых, не всё удаётся предусмотреть-предотвратить на этапе проекта. Потом, конечно, поменять сложнее... Однако в целом девелоперы бьются за все рынки, все целевые группы, поэтому они-то как раз придумают выход из ситуации, буде возникнет нужда. Но вот общественный транспорт и вообще то, что находится под ведением города - тут я даже особых подвижек не вижу, если не считать оборудование лифтами новых станций метро...

Reply

Re: Reply to your comment... co2 October 24 2009, 15:21:28 UTC
ну а чо - у нас инвалиды не люди.
ни работы ни социальной жизни, зачем им еще и метро?

Reply

Re: Reply to your comment... baxus October 24 2009, 15:29:17 UTC
Вот то-то и оно... Быть инвалидом у нас, и быть таким же обездвиженным в Стокгольме - две большие разницы.

Однако, обидно. Даже если учесть моё (в общем) равнодушие к чужим проблемам.

Неправильно это, я считаю.

Reply


lasve October 24 2009, 15:15:10 UTC
О безбарьерной среде талдычат сколько себя помню. В 17-ть лет пришла в социальную журналистику - эту проблему решали. Решали, решали, решают, значит, до сих пор. Я на такие вещи внимание автоматически обращаю просто, по привычке.

Пандусы если и ставят, то далеко не всегда по нормам, превышают допустимый наклон. Да что там пандусы? Тупо окошки в сберах даже высоко сделаны. Попробуй подпрыгни вместе с коляской...

Опорникам в Москве пиздец как тяжело...

К слову сказать, была очень приятно удивлена тем, что в нашем новом доме на первых этажах стоят подъемники для колясок. Пандусы околоподъездные везде есть, места для инвалидов на парковках знаками обозначены.

Но, мля, кнопка вызова лифта - высоко. Входишь в лифт - нажать на 17-й этаж, к примеру, да даже на 1-й человек в коляске сможет только с помощью лыжной палки...

Reply

baxus October 24 2009, 15:25:46 UTC
Ласвег, это независит от Лужка. Эти нормы ввели по всей России. У меня тоже в каждом доме есть пандусы и подъёмники. Просто кто-то сообразил, блядь, наконец, что без этого - никак. И в моих домах в Туле - всё это присутствует в полном объёме.

Но! Есть сушественное но! Задай вопрос тем, кто заселился в эти дома, тем, кто уже живёт в них, как живёт мой друг в таком же (не моём) доме в Мытищах. - НЕ РАБОТАЕТ НИХЕРА! Равно как и лифты на моём "Славянском Бульваре", бля. Они есть - и этого считается достаточно. А пускать туда всякого - нуегонахуй!

На своих объектах борюсь с этим, как могу. За другие, увы, ответить нечего...

Reply

lasve October 24 2009, 15:41:36 UTC
Насчет работает-не работает, не знаю, увы.

Оно пока в пленке, не размотано, но и дом заселен на 35%. Вполне допускаю, что работать не будет.

С какими идиотизмами у нас выполняются эти нормы - мне рассказывали...

Reply


crevice October 24 2009, 15:28:17 UTC
Мне это в Берлине сильно в глаза бросилось.
Там в любой общественный транспорт, включая автобусы и трамваи на коляске заехать можно.

Особенно это зрелищно с автобусами. Высота тротуара и дорожный просвет четко выверены.
Остановка чуть выдается от тротуара. Автобус, подъезджая к остановке одним боротом "наплывает" над тротуаром. Так, что автобус и остановка становятся на одном уровне.
И делает он так вне зависимости от того видит он на остановке инвалидов или нет.

Reply

baxus October 24 2009, 15:31:26 UTC
Такая же (с теми или иными оттенками в вопросах технической реализации) - в большинстве европейских городов. Где-то "приседает" подножка, где-то - вровень, с точностью до миллиметра, где-то - ещё как-то. И только у нас никого эта хуйня не ебёт...

Reply

peter_hrumov October 24 2009, 16:11:47 UTC
Тут в Мюнстере вообще автобусы с гидравлической подвеской. И он на каждой остановке наклоняется в сторону тротуара. Но этого для колясок недостаточно, поэтому во второй широкой двери на полу салона есть откидной мостик, чтобы на землю перекинуть.

Reply


Leave a comment

Up