ненависти псто, или письмо Президенту.

Jul 21, 2009 22:14

…14 июля 2009 года в моей частной жизни, в жизни моей семьи, произошло одно неприятное событие: Главный Пассажир каретой скорой помощи был доставлен (вместе с мамой, разумеется) в городскую геленджикскую больницу. С серьезным отравлением, температурой 38, постоянным поносом и рвотой ( Read more... )

письма с юга, власть, президент

Leave a comment

koshkin July 21 2009, 18:21:25 UTC
Да, жесть

Reply

Re: Перевод стрелок на Америку - чрезмерна и показывает ehlep July 23 2009, 06:55:57 UTC
и всерно, привлекать общественное мнение таким образом не стоит, ибо некорректно, и можно оказаться на месте мальчика, который кричал волк!волк!

Reply

sergeybob July 22 2009, 17:10:17 UTC
Не знаю, Петербург никогда не страдал от приезда президента. Перекрывают улицу на пол-часа, максимум. Кортеж проехал - и опять открывают. Я часто езжу в аэропорт, причем, так удается попадать, что постоянно либо наш, либо чужой - но кто-то из сильных мира сего непременно приезжает. И не разу не опоздал в аэропорт. Так что у своих местных спрашивайте. Это всецело их вина.
А если человек опаздывает на самолет, то он обычно звонит в представительство авиакомпании и рейс задерживают. Если не набиралось пол-самолета (кстати, а как успели остальные пол-самолета?? ) - то эти люди могли позвонить в аэропорт и попросить задержать рейс, уверен - задержали бы.

В общем, мне , как человеку, выросшему в одном дворе с Медведевым (только позже него), ваше негодование не понятно. Спрашивайте у своих местных чинуш!

Reply

passat July 22 2009, 21:37:36 UTC
А я, батенька, живу на Московском проспекте (для иногородних - это в СПб по дороге в аэропорт Пулково). А детский садик - с другой стороны проспекта. И если бы каждый мат жителей Московского р-на, стоящих по обе стороны от Московского пр., превращался в маленький луч поноса, то наш любимый гарант сидел бы на горшке до конца своих дней ( ... )

Reply

sergeybob July 22 2009, 21:43:22 UTC
И че? Да, с интервалом в 10 минут можно перейти проспект. Повторяю - и че? Остальной текст к чему? В чем проблема в курсантах, уазиках во дворах и т.п? Ну да - хреновастенько, но проблема-то в чем???? И машины стоят минут 10 пока кортеж проедет, ну 20 минут....Не смертельно....
Я не одобряю такие меры, но и ужасными их не считаю.....Обычное дело, не стоит и выеденного яйца.

Reply

passat July 22 2009, 21:52:41 UTC
А мне что, спасибо надо сказать? Сапоги облобызать в порыве патриотизма? Попросить чтоб на 40 минут закрывали, чтоб прочувствовать?

Отчего какая-то шишечка должна пролететь от Смольного до Пулкова за 10 минут, а я должен дочку до садика через дорогу 20 вести? Они, что, все диареей страдают? Вместе со всеми у светофора не постоять?

Reply

sergeybob July 22 2009, 22:00:31 UTC
Слушайте, Вы адекватный человек ( ... )

Reply

passat July 22 2009, 22:16:00 UTC
При всём моём уважении к вам - я согласен на президента, хрен с ним, не так часто приезжает. Я согласен на руководителей других стран, пусть махараджам и премьер-министрам приятнее будет. Но у нас же перекрывают всем, кто на два вершка выше плинтуса. И на Московском это отлично просматривается.

Единственное - губерматерь носится относительно скромно, два Мерса, её и ГАИшный. Хотя живущие/ездющие по Приморскому тихо матерятся. Но через день перекрывать с какого перепуга?

На самом деле проблема в другом - вся наша вертикаль власти зависит только от себя и ей на электорат глубоко наплевать с высокой колокольни. Отсюда и следствия: не перекроешь - получишь по шапке. А от жителей-избирателей ничего не зависит. Можно смело Московский на день закрывать. Жители побухтят и как-нить переживут. Зато ФСОшникам с ГАИшниками будет спокойнее. Так?

Reply

sergeybob July 22 2009, 22:40:06 UTC
Да, увы, но это так, кстати...Ваша правда.

Reply

passat July 22 2009, 22:58:55 UTC
И даже это не самое страшное.

Как-то раз я вдруг понял, что если я (моя жена, дочь, вы, Вася Пупкин) случайно окажусь на пути какой-нить мелкой сошки "из органов" или из чиновников (Евсюкова, Маза, любого рядового мента), то он сможет мне спокойно нахамить, ограбить, пытать, убить и ему практически ничего за это не будет. Если у вас будет хороший знакомый "из органов", то вас может быть отмажут или вытащат. Но "ему" всё равно ничего не будет. И "они" это прекрасно понимают и этим спокойно пользуются. И вот это по настоящему страшно.

А начинается это всё с 10 минут у перекрёстка. По "их" мнению, мы быдло. Которое схавает, подождёт, обойдётся и т.д. А в это время царёчки природы будут проноситься мимо с весёлыми мигалками...

Reply

dankogan July 23 2009, 02:51:28 UTC
+100000

Reply

bekhem_show July 27 2009, 15:48:55 UTC
А что делать то!!! Просто тихо ругаться,писать гневные посты,отмахиваться и срываться на близких??? Как изменить ситуацию?!

Reply

passat July 27 2009, 16:41:48 UTC
Честно говоря - не знаю.
:о(

Я стараюсь это объяснить другим людям. Может быть со временем за Едро и его лидера проголосует не 60-80%, а хотя бы 30%. А может быть и 5%. Пока, к сожалению, большинство готово верить в сказки о "великой России, поднимающейся с колен".
:о(

Reply

про адекватность supernickolas July 24 2009, 09:19:54 UTC
Эти все "шишечки", включая и президента, кстати - никакие они не "шишечки", а всего лишь нанятые нами, гражданами, на время работники. Шишечками делаем их все мы своим раболепием и тупой быдловатой покорностью. Вот и вытирают о нас ноги все кому не лень, начиная с нац. лидера ( ... )

Reply

Re: про адекватность sergeybob July 24 2009, 14:39:51 UTC
Во-первых, я Россию "убогой" страной не считаю. Более того, я считаю ее одной из трех великих держав. И я вижу в России миссию просто таки планетарного масштаба. Это и барьер для монголов, и стена, о которую разбился Фашизм и т.п. Для меня Россия - это оплот хоть какой-то справедливости и безопастности на планете. Я люблю Россию. Я ее умею прочувствовать и понять. Это моя Родина - не только географически, но и духовно ( ... )

Reply

Re: про адекватность passat July 27 2009, 17:19:15 UTC
1. Я тоже люблю Россию. Однако вне зависимости от этого сейчас наша страна стремительно деградирует в сторону Нигерии. Из "великости" у нас осталась только территория. Население вымирает, наука, промышленность и искусство уже вымерли, бизнес едва родившись сросся с коррумпированными чиновниками ( ... )

Reply


Leave a comment

Up