Знаете, я вообще мало что понимаю. Уже давным-давно прозвучало, что обе Вергунки (большая и малая) освобождены. К тому же, они вовсе не села, а самые, что ни на есть, районы Луганска. Вроде был освобожден Красный Яр, который Луганском никогда не являлся, а потом я читаю сводки о его доп. зачистке, хотя, вроде бы, он давно значится под нами, под Новороссией. Та же ситуация с Белым, и с остальными пригородами-сателлитами. Мне уже выть хочется, когда я читаю об очередном обстреле Луганска из, вроде бы завоеванных, поселков... Картина совершенно непонятная, кроме, что аэропорт зачистили. И его больше нет. Как и ж.д.вокзала, как и автовокзала. А Луганск - ежедневно, все равно, под артобстрелами.
Скажу просто. Ситуация по-прежнему крайне тяжёлая. Ополчение сражается и теснит карателей. Медленно но верно. Мы делаем всё что можем. Вклад каждого в защиту Родной земли бесценен.
Ой. Знаю одно, что когда я смогу дозвониться хотя бы до одного из друзей или родственников, оставшихся в Луганске - я это отпраздную. Мне повезло оттуда маму забрать, но что творится с ее квартирой (самый центр) и что с друзьями, которые собирались сидеть до победного конца в Луганске - я не представляю. Каждый день смотрю на карты разрушений Луганска и сатанею. Иначе не скажешь. Меня зовут Оля. предлагаю на ТЫ, если Вы не против.
Comments 4
Уже давным-давно прозвучало, что обе Вергунки (большая и малая) освобождены. К тому же, они вовсе не села, а самые, что ни на есть, районы Луганска.
Вроде был освобожден Красный Яр, который Луганском никогда не являлся, а потом я читаю сводки о его доп. зачистке, хотя, вроде бы, он давно значится под нами, под Новороссией.
Та же ситуация с Белым, и с остальными пригородами-сателлитами.
Мне уже выть хочется, когда я читаю об очередном обстреле Луганска из, вроде бы завоеванных, поселков...
Картина совершенно непонятная, кроме, что аэропорт зачистили. И его больше нет. Как и ж.д.вокзала, как и автовокзала. А Луганск - ежедневно, все равно, под артобстрелами.
Reply
Мы делаем всё что можем.
Вклад каждого в защиту Родной земли бесценен.
Reply
Мне повезло оттуда маму забрать, но что творится с ее квартирой (самый центр) и что с друзьями, которые собирались сидеть до победного конца в Луганске - я не представляю.
Каждый день смотрю на карты разрушений Луганска и сатанею. Иначе не скажешь.
Меня зовут Оля. предлагаю на ТЫ, если Вы не против.
Reply
Reply
Leave a comment