Самое интересное, пытался найти описание Болонской системы и нигде не нашёл. Есть очень хорошие рекламные ролики о том как хороша эта система. Самое большее что я нашёл - это цели. А вот о средствах достижения целей нигде не сказано ни слова. Например, чтобы полететь на Луну нужно не только создать ракету, разработать траекторию её полёта, создать космодром, обучить космонавтов. Нужно ещё сделать так, чтобы космонавты живыми вернулись на Землю. В свою очередь подзадача построения ракеты раскладывается на подзадачи выбора топлива, создания двигателей, корпуса, системы управления и т.д. Для решения каждой из целей Лунной программы нужны средства для её реализации. То же самое и с образованием. А в Болванской системе есть цели, но не предусмотрены средства достижения целей
( ... )
Не только мне, но и многим казалось, что реформы в образовании ведут к потере именно образованности в итоге обучения по новой системе. Слишком много недостатков и главное - это потеря интереса к самому процессу постижения знаний, отсутствие ориентации на будущую профессию соответственно талантам детей. Советская система тоже была не безупречной, но она не только учила, но и воспитывала людей для будущей жизни в мире и дружбе. Сейчас история - это вообще предмет, который надо просто изъять из школы в связи с антисоциальной её направленностью
( ... )
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment