Товарищи, Алексей, вы увлекаетесь. Порой чрезмерно. Твой текст наполнен полным непонимаем того о чем ты говоришь. Я кратко. Да, есть такое явление о котором ты говоришь, но то к чему ты цепляешься с церковно-канонической т.з. вполне правомочно. Формулировки представителей епархии конечно же ошибочны. Николай 2 после отречения уже не Император, но он не перестает быть помазанником. Помазание это не юридический акт, это акт прежде всего религиозный и уж потом он оформляется юридически. Но помазание на царство, как и миропомазание неотменяемо. Ты опрометчиво придираешься к словам образно описывающим или поясняющим определенные события жизни (метафорам) таким как "гефсимания", "крестный путь", "Голгофа". В жизни каждого христианина это есть или будет. Это религиозные образы поясняющие, описывающие духовное, нравственное, содержание, событий. Ересь царебожия проявляет себя в отождествлении или уравнивании искупительного подвига Христа и царя. Но никто в церковной традиции будучи в здравом уме, не станет отрицать, что любое мученичество или
( ... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment