Бардак и беззаконие - вот сущность киевской власти
Закон о лишении Виктора Януковича почетного звания президента опубликован в среду в официальной прессе на Украине. Так, принятый еще зимой закон вышел в печать только 17 июня в парламентской газете «Голос Украины». Таким образом, решение Рады вступит в силу с 18 июня - со дня, следующего за днем опубликования. Согласно украинской конституции, звание президента охраняется законом и сохраняется за ним пожизненно, если только глава государства не был отстранен от должности в порядке импичмента. В отношении Януковича эта процедура не была применена,
сообщает РИА Новости.
Стоит добавить, что и решение об отстранении парламент Украины принимал с нарушением. Достаточного количества голосов для принятия конституционного решения не было. Таким образом, формально Янукович даже завтра остаётся президентом. Но загвоздка в том, что кода речь идёт об Украине, то крайне трудно одновременно говорить о законе. Но пока всё выглядит так, что с момента незаконного избрания президентом Петра Порошенко, на Украине стало два президента. Даже в том случае, если считать незаконное решение парламента законным. Ведь по закону парламентское решение публикуется в печати, после чего на следующий день вступает в силу. БррррJ…
Бардак и беззаконие - вот сущность сегодняшней киевской власти. Запоздалое (почти на полтора года!) официальное опубликование парламентского документа об отстранении, только подчёркивает жуткую картинку тотального беспорядка, который творится на Украине. Пьяные казаки, сомнительные комбаты в камуфляже и в масках, профессиональные демагоги типа Ляшко - вот лицо украинской рады, да и влады в целом. Осталось ввести в парламент коня.
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. История с конём, далеко не мифическая. А результат вхождения зверя в человеческий институт заканчивается крахом могущественнейших империй. Но эти эксперименты человечество пережило ранее и впоследствии может пережить. А вот вхождение зверя в самого человека (дегуманизация и фашизация общества) может стать окончательной катастрофой. И тут не может быть экспериментов.