Более того её защитники не исключают возможности использования Кузнецовой своей должности и «тех кто за ней стоит» для распределения финансовых средств по программе по Защите детства до 2027 года
На ресурсе «Регионы онлайн» первого июня появилась публикация некоей Ксении Ширяевой
«Ход конем: Чем Анна Кузнецова помешала российским родителям?». В ней автор, и насколько я понял и редакция, имитируя объективность, пытается ответить на заявленный вопрос. Который выглядит примерно так…
«…можем предположить, что уполномоченный по правам ребенка (УПР) в России Анна Кузнецова если и мешает кому-то, то уж точно не родителям, а некой группе российских общественников (или тем, кто может стоять за их спиной). Редакция РР постарается разобраться в сложившейся ситуации».
А разбирался автор при помощи подзаголовков «Как Кузнецову во всех грехах обвинили», «Раскол среди общественников или кому мешает Кузнецова» и «Стиль работы по-черному». Под «группой общественников» подразумевается в первую очередь «Ассоциация родительских комитетов и сообществ» (АРКС), «Иван-чай» и «Родительское всероссийское сопротивление» (РВС).
Учитывая, что в публикации фигурирует наша организация, которую ни много ни мало обвиняют в «в банальном желании быть рядом с финансированием некоторых госпрограмм», а своё мнение и вопросы в статье озвучивает известный в Екатеринбурге президент фонда «Русский предприниматель», член президиума «Собора родителей России» Сергей Писарев (В 1986-87 гг. был вторым секретарем ГК ВЛКСМ в города Северобайкальск - прим. BAV_EOT), то её просто необходимо прокомментировать. Ну, покуда «РР разбирается»…
Так вот. В первой части публикации автор озвучивает публичные претензии к Анне Кузнецовой от руководителей действительно крупнейших реально действующих независимых родительских организаций. Цитаты записаны и изложены верно, в них действительно представлены вопросы и аргументы. На них автор публикации отвечает прямо в стиле Алексея Навального выступающего перед школьниками:
«И это про Анну Кузнецову, которая является многодетной матерью», - пишет Ксения Ширяева.
Видимо, читатель статьи Ксении Ширяевой должен воспринимать этот факт то ли как признак «непогрешимости», то ли как индульгенцию. Решайте сами. Потому что далее ничего кроме интригующего «как говорится, если непонятно что происходит, значит здесь замешаны деньги», ничего нет. Так что тема «Как Кузнецову во всех грехах обвинили» так и осталась нераскрытой, ибо обвинили её не во «всех грехах», а в «чисто конкретных». И на самом деле все заявления требуют ответа, которого до сих пор так и не последовало.
Второй подзаголовок «Раскол среди общественников или кому мешает Кузнецова» звучит громко, но крайне неточно (не сказать ещё грубее). Ибо далее описывается раскол в АРКС, в результате которого Ольга Леткова возглавила организацию по борьбе с ювенальной юстицией, а прежний руководитель Валерий Неталиев (член оппозиционной либеральной партии «Гражданская платформа» с мая 2016 года - прим. BAV_EOT) стал главой всего лишь «Екатеринбургского городского родительского комитета» (ЕГРК). То есть в чём суть «раскола»? А в том, что из всероссийской антиювенальной организации АРКС вышел городской ЕГРК, который занялся борьбой (важной и нужной!) с педофилией и распространением детской порнографии. Точка. Назвать это расколом - сильное преувеличение, тем более что другие антиювенальные родительские организации вовсе ни разу не раскалывались.
Но что самое неточное, так это то, что учредительный съезд РВС в феврале 2013 года был объявлен автором как «триумфальная победа родительского сообщества над ювенальной юстицией». Ничего подобного на съезде РВС не было. Более того на обещание президента не допустить проникновение ЮЮ в Россию было сказано «гражданское общество будет внимательно следить за этим». Если Ольга Леткова что-то когда-то и говорила после съезда про «триумфальную победу», то это её слова, а вовсе не резолюция съезда.
Далее в статье включается «тяжёлая артиллерия» в виде бизнесмена Сергея Писарева:
«После того, как они стали единственными представителями родителей, у них появился серьезный административный ресурс. Президент даже посетил их мероприятие, они заседают во всех комиссиях и везде представляют интересы родителей. Больше никого нет, так как всех остальных зачистили. Но почему тогда за четыре года после этого Съезда, где было объявлено о победе над ювенальной юстицией, так и не было ничего сделано? Не отменены ювенальные технологии? И если на протяжении всего этого времени тревоги у них не было, то почему же именно с появлением Кузнецовой у них появилось беспокойство по этому поводу?».
Ну насчёт «единственных представителей родителей» пусть остаётся на его совести. Но вот про «серьезный административный ресурс» надо доказывать. Где он, например, у РВС? Для примера, когда готовился доклад УПР президенту по его поручению члены РВС не были включены в рабочую группу уполномоченного по правам ребёнка в Свердловской области. Зато туда были включены «карманные» родительские организации, которые занимаются всем чем угодно, только не ювенальной юстицией. О чём вообще речь? Кого-то из нас назначили в депутаты или высокопоставленные чиновники? Единственный орган где было присутствие РВС это тот самый Совет УПР из которого и вышли хлопнув дверью крупные родительские организации, так как выяснилось, что орган создан формально, никто к мнению организаций прислушиваться не собирается, то есть совет оказался фиктивной структурой «для галочки». Теперь в нём остались либо ювенальные, либо около ювенальные, либо вообще формальные организации, которые существуют только «на бумаге». С ними видимо и будет дружить Анна Кузнецова? Так пусть ответит, отмежуется.
А мы ответим. Ибо дальше коммерсант Сергей Писарев задаёт вопросы. Первый вопрос уже разбит, так как невозможно отвечать на лживое утверждение о том, что на съезде «было объявлено о победе над ювенальной юстицией». А также на ложь о том, что «за четыре года так и не было ничего сделано». Были собраны подписи против ювенальных законов, которые и удалось остановить в начале 2013 года, велась ежедневная борьба за конкретные семьи, за их права, за право родителей и детей быть вместе. Был наработан гигантский опыт реального противостояния с ЮЮ, которую ювеналы продавливали всеми возможными способами, через законы и постановления. Был отменён закон о шлепках и остановлен тоталитарный закон об «Контингенте обучающихся». Было сделано много, но конечно, недостаточно, в том числе потому, что из всех ресурсов у РВС есть только честные и бескорыстные активисты, которые работают на общественных началах располагая только своими работоспособными руками и светлыми головами. Перефразируя заявление известного героя советского мультфильма Кота Матроскина: «Усы, лапы и хвост - вот наши ресурсы».
Ну и последний вопрос Сергея Писарева: «И если на протяжении всего этого времени тревоги у них не было, то почему же именно с появлением Кузнецовой у них появилось беспокойство по этому поводу?».
Повторяю, тревога была, есть и будет. И Анна Кузнецова здесь та самая фигура, которая как Павел Астахов, приложивший много усилий в борьбе с ювенальщиной, могла уменьшить тревоги, но по факту только увеличила (почему: читайте заново заявления руководителей крупнейших общественных родительских антиювенальных организаций России). И обоснованная критика пошла в адрес Анны Кузнецовой не вдруг, а после того, как она фактически не выполнила поручения президента, которое он дал в начале 2017 года. Цитирую:
«В частности, Министерству труда и социальной защиты, Общественной палате России и уполномоченному по правам ребёнка поручено проанализировать практику изъятия несовершеннолетних из семьи с точки зрения избыточно применяемых мер или неправомерного вмешательства в семью».
Срок давался сначала до 1 марта. Но ни тогда, ни сейчас Анна Кузнецова его так и не выполнила, а все предложения родительских организаций, которые реально воюют с внедряемой в России ювенальной юстицией, она проигнорировала.
Ну а в третьей части столь бездарного опуса «Стиль работы по-черному» Ксения Ширяева и вовсе всё сводит к противостоянию внутри АРКС между Летковой и Неталиевым. К РВС это не имеет никакого отношения. Так что если Леткову обвиняют в работе «по-чёрному», что лично я вовсе не увидел в представленном материале, то пусть АРКС и отвечает. Однако некие домыслы из этого транслируются на все «вышеобозначенные» родительские организации.
Цитата: «Нам кажется неслучайным факт, что скандал с Кузнецовой разгорелся на фоне Указа президента Владимира Путина об объявлении в РФ 2018-2027 годы Десятилетием детства. Это некая федеральная программа по защите детства до 2027 года, под которую, естественно, будет выделено финансирование. И детский омбудсмен в этой программе будет иметь большое значение. И в случае, если Кузнецова будет заменена человеком, более подходящим для вышеобозначенных организаций, затеявших кампанию против действующего омбудсмена, не исключена возможность использования этой должности для распределения финансовых средств. Да и сама разработка программы, ее идеология, цели и задачи так же могли бы оказаться под «неусыпным» контролем со стороны тех, кто желает отставки Анны Кузнецовой».
И тут автор текста просто сдал всю «малину», в частности упомянув, что «детский омбудсмен в этой программе будет иметь большое значение». То есть получается, что Кузнецова и те, кто за ней стоит, вероятно (возможность не исключена самим автором), будут использовать эту должность для распределения финансовых средств? Дальше - хуже! Автор текста боится «неусыпного ока» антиювенальных родительских организаций! Но ведь только этого мы и требуем - публичности, максимально широкого общественного обсуждения этой программы, а не её келейного принятия, как это произошло с предыдущим пятилетним планом, который и стал основой внедрения ЮЮ в России.
Иными словами в вышеуказанном абзаце практически прямым текстом говорится, что «мы хотим осваивать бабки вместе с Кузнецовой, и не мешайте нам делать это так, как мы хотим».
Так вот это и вызывает возмущение общественности! Да осваивайте вы средства, как вы раньше и делали это, но только делайте это публично, на благо общества и семьи! Чтобы никакой ювеналки. И вновь повторю ключевую фразу первого съезда РВС о том, что «гражданское общество будет внимательно следить за этим».
Или вам есть что скрывать?
Самое смешное в том, что под такой громкий заголовок и все перечисленные выше подзаголовки заканчиваются громким пшиком, с «предположением» и обещанием всё-таки «разобраться». Ну разбирайтесь.
Только сдаётся мне, что тут, как в жёлтой прессе за громкими заголовками скрывается полное отсутствие содержания. Ложь и манипуляции, наверное, действуют какое-то время, но когда люди начинают понимать, что их водили за нос, то весь их гнев выльется в сторону тех, кто это делал. Потому если «адвокаты» Кузнецовой намерены так её защищать, то она уже обречена…
Ну а что из себя представляют её «адвокаты», я вкратце показал авторскими примечаниями. Но это далеко не всё «интересное», что мы можем найти о них в открытых источниках.