В последнее время мне до глубины души обидно смотреть на то, что происходит в социальных сетях на личных страницах руководителей разных категорий и рангов.
Многие менеджеры до сих пор не поняли, что они даже в свободное от работы время являются представителями бренда компании, интересы которой они должны защищать, и то, что любая неоднозначная
(
Read more... )
Comments 41
Которые, тем не менее, стоит повторять вслух еще и еще раз...
Reply
При этом если очень хочется фото в купальнике разместить можно открывать доступ только определенному кругу лиц.
Reply
то есть моральные качества менеджеров тут совершенно не при чем
если сотрудники себе такое позволяют, то это всего лишь означает, что политика компании поощряет такое поведение своих сотрудников
ну вот отсюда уже можно выводить и мораль, а автор сам не понял о чем речь идет :)
Reply
Reply
Потом отказался - пустышка.
Но "падение акций в 3 раза" - откуда такая инфа? Но по-любому к ЖЖ Слободина это отношения не имеет
Reply
В автор указал, как круто, что руководитель ведет ЖЖ(якобы это помогает компании). График говорит о другом ...
Reply
А вопрос был про "падение акций в 3 раза". Откуда? Графика по ссылке не увидел
Reply
Reply
Ух ты!!! Самый лучший демотиватор для карьерного роста :))) Вот так и знала, выбрасывая диплом и уходя в ателье, что это и есть свобода )))
Reply
Leave a comment