Как один Клиент боролся с сервисной компанией.

Oct 25, 2011 07:21

 Суббота. Утро.
К сожалению все операторы заняты. Не вешайте трубку, мы обязательно Вам ответим........пиликанье в трубке.......10 минут
- Оператор сервисного центра Татьяна, здравствуйте.
- Татьяна, доброе утро. У меня сегодня почему-то не работает интернет.
- Номер лицевого счета, пожалуйста.
- 0191...26
- На кого оформлен договор?
- Батырев Максим ( Read more... )

Намерения, Россия, Продажи

Leave a comment

Comments 15

ext_503723 October 25 2011, 10:00:20 UTC
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
У меня подобное с Росгосстрахом было. Но я, к сожалению, менее дипломатичен был.

Reply


ok_sane October 25 2011, 18:35:52 UTC
Как я Вас понимаю! Хоть и в разных странах живем)

Reply


ext_515864 October 26 2011, 06:24:41 UTC
Да уж, Максим Валерич, терпения у тебя много... :))

Reply


в Ижевске тоже самое ext_3717662 June 23 2016, 05:16:51 UTC
В Ростелекоме та же беда.... точь в точь просто. Когда у меня пропало интернет соединение я столкнулся с похожей ситуацией. Мне еще повезло, что зам директора нашего Удмуртского филиала (г. Ижевск) у меня сосед и я смог к нему обратиться. Он вставил ВОЛШЕБНЫХ и ЦЕЛИТЕЛЬНЫХ п..лей и сотрудники телекома мне очень быстро все починили.В итоге выяснилось, что мне при установке их настройщик роутер установил на соплях... мда....

Мне кажется что все беды от того, что наши компании и специалист НЕ стремятся к УЛУЧШЕНИЯМ ВО ВСЕМ. Все друзья, побывавшие в Штатах говорят о том, что главное качество американских как компаний, так и граждан - это желание и готовность менять к лучшему даже самые мелочи. А подобным компаниям надо просто нанять консалтинговую фирму для разработки скриптов; технологических, этических и речевых модулей и стандартов. и т.д.

Reply


Leave a comment

Up