Суббота. Утро.
К сожалению все операторы заняты. Не вешайте трубку, мы обязательно Вам ответим........пиликанье в трубке.......10 минут
- Оператор сервисного центра Татьяна, здравствуйте.
- Татьяна, доброе утро. У меня сегодня почему-то не работает интернет.
- Номер лицевого счета, пожалуйста.
- 0191...26
- На кого оформлен договор?
- Батырев Максим
(
Read more... )
Comments 15
У меня подобное с Росгосстрахом было. Но я, к сожалению, менее дипломатичен был.
Reply
Reply
Reply
Мне кажется что все беды от того, что наши компании и специалист НЕ стремятся к УЛУЧШЕНИЯМ ВО ВСЕМ. Все друзья, побывавшие в Штатах говорят о том, что главное качество американских как компаний, так и граждан - это желание и готовность менять к лучшему даже самые мелочи. А подобным компаниям надо просто нанять консалтинговую фирму для разработки скриптов; технологических, этических и речевых модулей и стандартов. и т.д.
Reply
Leave a comment