Вам маленькую, стандартную или большую?

Aug 14, 2011 00:57

Почти каждый человек, который ходил в кино, покупал себе поп-корн.
И еще почти каждый человек замечал, что в разных кинотеатрах продают разную шипучую сладкую воду. Где Кока-Колу, а где Pepsi.
Вполне очевидно, что производители сладкой воды заключают контракты с сетями кинотеатров, чтобы продавали эти сети только их напитки. 
Один раз маркетологи ( Read more... )

Как нас разводят и мы ведёмся, Маркетинг, Страшная тайна, Продажи

Leave a comment

Comments 12

ms_amnezia August 14 2011, 09:02:39 UTC
Не задумывалась об этом, а сейчас прочитала и поняла, что дела обстоят действительно так! Забавно.

Reply

batyrevmaxim August 15 2011, 04:35:37 UTC
Так что аккуратней теперь. Мало ли что ? :-)

Reply

ms_amnezia August 15 2011, 15:10:49 UTC
Именно! Буду контролировать ситуацию =)

Reply


yourlife August 14 2011, 19:09:06 UTC
Да, приём старый, но полезный.

Reply

batyrevmaxim August 15 2011, 04:36:06 UTC
Еще какой полезный! Особенно со стороны бизнеса! :-)

Reply


deniska_rus1 August 15 2011, 09:00:34 UTC
Блин и ведь работает же)))))))))

Reply


na_vikodine August 15 2011, 10:50:05 UTC
Максим, ну согласись, что это же способ сегментирования рынка... пример привел отличный...
специфика (принцип) данного метода - увеличение представленности своего продукта на рынке, причем можно подойти как с точки зрения представленности среди конкурентов, так и с точки зрения увеличения ассортимента продукции, с целью позволить покупателю выбирать из большего ассортимента...

Reply

batyrevmaxim August 20 2011, 19:46:03 UTC
Я, наверное, это тоже хотел написать. Просто так умно, как у Вас не получается)))

Reply


ext_261161 August 24 2011, 18:58:08 UTC
"Вам стакан для маленьких детишек, нормальных чуваков или ГИГАНТСКИХ ОБЖОР?" - похохотал от души :))))

А вообще, у "тройного" выбора есть ещё один плюс - обязательно найдутся покупатели, которые купят тот самый "гигантскообжористый" вариант! :)

Reply


Leave a comment

Up