Почти каждый человек, который ходил в кино, покупал себе поп-корн.
И еще почти каждый человек замечал, что в разных кинотеатрах продают разную шипучую сладкую воду. Где Кока-Колу, а где Pepsi.
Вполне очевидно, что производители сладкой воды заключают контракты с сетями кинотеатров, чтобы продавали эти сети только их напитки.
Один раз маркетологи
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
специфика (принцип) данного метода - увеличение представленности своего продукта на рынке, причем можно подойти как с точки зрения представленности среди конкурентов, так и с точки зрения увеличения ассортимента продукции, с целью позволить покупателю выбирать из большего ассортимента...
Reply
Reply
А вообще, у "тройного" выбора есть ещё один плюс - обязательно найдутся покупатели, которые купят тот самый "гигантскообжористый" вариант! :)
Reply
Leave a comment