Пенисомаркетинг

May 28, 2009 21:55

Пожалуйста, запомните, что это вы прочли у ПБ.

1. Ничто так не выдает молодую, динамично развивающуюся компанию, как богатый, витиеватый и визуально нажористый логотип и фирменный стиль.

2. Чем больше у компании денег, тем более ее логотип становится похож на слэш в квадрате, на яйцо или на зонтик.

У меня всё.
Продолжаю наблюдение.

дизайн, мтс, дойче банк, логотипы, айдентика

Leave a comment

Comments 3

quasimofo May 28 2009, 23:25:53 UTC
чем больше у Батуриных родни, тем злее Юра))

Reply


philosoff May 29 2009, 10:24:09 UTC
Хы =) Фантазируя на тему...
Apple начинал с мощной, ветвистой яблони на могучем холме на фоне заката, а пришёл к огрызку.

Reply


jungola May 29 2009, 19:45:40 UTC
Везде палево...

Reply


Leave a comment

Up