мож кто взял посмотрел и постаивл неудачно, или это повсемесмтно там?
с другой стороны может это маркетинговый ход такой. чтобы челвоек смоерл в первую очередь не на цену (что часто бывает) а на товар) то есть выбирал товар а потом уже взяв его в руки и ощутив посмотрев узнавал цену. в этом подходе есть свои плюсы я считаю. когда ты прикоснешься к товару . повертишь его, тебе чуть труднее будет с ним расставаться)
Я тоже поддерживаю такой ход мысли. В ЦентроОбуви ничего просто так не делают, да и в других магазинах. Каждую мелочь просчитывают, что куда ставить и писать. Лишь бы больше купили.
Comments 3
с другой стороны может это маркетинговый ход такой. чтобы челвоек смоерл в первую очередь не на цену (что часто бывает) а на товар) то есть выбирал товар а потом уже взяв его в руки и ощутив посмотрев узнавал цену. в этом подходе есть свои плюсы я считаю. когда ты прикоснешься к товару . повертишь его, тебе чуть труднее будет с ним расставаться)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment