Пробки Архангельск

Mar 11, 2013 18:57

7 марта в городе встало движение на основных магистралях города. Кажется проблема в плохой уборке города, после снегопада, но это одна из причин.

Проблема в другом, вот что говорит Владмир Брюханов в одном из пабликов Архангельска, простой обычный житель города:

Владимир Брюханов
7 мар 2013 в 23:30 к записи Интересное в Архангельске

..если, хотя бы каждый доморощенный шумахер -закопал своё *ведро с гайками* и воспользовался общественным транспортом, то в эти дни - все пасажиры успевали бы по своим делам и не сидели в пробках - 25 человек в автобусе, а не каждый в своей ферари ...)))))
Автомобилисты проклянули всех и вся во время этого транспортного коллапса: от мэра, коммунальщиков до губернатора. Да, естественно есть доля вины всех вышеперечисленных. Но они не видят причину в себе, сидя как на диване перед телевизором дома, в своей машине.

На данный момент количество зарегистрированных в ГИБДД машин в городе Архангельске превысило 100 000 на 355 800 жителей города(точнее на 1 января 2013). Как любят приводить такой термин: автомобилизация на 1000 человек составляет 281 машин. Эти цифры я взял не с потолка, о нёй сообщил один инспектор, пришедший к нам на работу.

Так же могу сослаться на:
Информационный вестник ГИБДД от июня 2011, там уже говориться о 252 машин на 1000: http://29.gibdd.ru/down/08.pdf
Сайт мэрии Архангельска (22 ноября 2012), Андрей Столяров говорит о цифре - свыше 260 машин при регистрации 94 тыс., тогда жителей в городе Архангельске 361 тыс.(что естественно не так): http://www.arhcity.ru/?page=2/2205

Когда же мы достигнем критической отметки в 300 автомобилей? Очень скоро, думаю к концу этого года. По данным Столярова: в среднем за год количество автомобилей увеличивается на 7000 штук, что как раз соответствует цифре в 300 автомобилей.

Что же делать в этом случае?

Всё очень просто и решается легко: нужно сделать автомобиль не выгодным для водителей, развивать нормальный общественный транспорт(мэрия это никак делать не хочет).

1. Ради эксперимента сделать выделенную полосу для общественного транспорта на пр. Обводном и пр. Московском. Только делать это надо по быстрому, чтоб 1/3 населения, которая больше всех кричит, не успела понять. Публикуем информацию на сайте мэрии в пятницу вечером(в субботу и воскресенье мало людей посещает информационные ресурсы) о выделенной полосе на этой улице. За ночь наносим разметку и устанавливаем знаки. К понедельнику автовладельцы будут кричать, что их не спросили, куда эти долбанные автобусы нужны и так далее. Потом можно с чувством выполненного долга кидать им ссылку на сайт мэрии, все были проинформированы.

2. Платные парковки в центре Архангельска, с ценником от 100 рублей в час, включая разродившееся ТЦ. Так как ТЦ являются арендаторами земли, то мэрии сделать платную парковку у них вполне можно(не уверен в этом).

3. Платный въезд в город от моста до моста. Перспектива далёкая, но думаю реализуемая.

4. Не давать автокредиты.

Первый пункт можно выполнить хоть завтра, с остальными надо просчитывать. Если эксперимент с выделенными полосами пройдёт успешно, то есть время передвижения от одной точки до другой сократится(количество пассажиров увеличится), то нужно организовать выделенные полосы и на других проспектах и улицах города. Понятно, что результат будет виден не сразу, но надо уже наконец-то что-то начать делать. 4-ый пункт только уже с помощью федерального законодательства возможен.

По-моему мнению правильное использование автомобиля: никаких поездок с работы домой и обратно, использовать машину только на выезд за город в выходные. Сразу хочу сказать, использование машины как рабочего инструмента(не средство доставки на работу) не включается в эту концепцию.
  

Пешеходы не стоят в пробках, они просто идут, не думая о проблемах водителей.

На видео большая стоянка автомобилей(пробка) на улице Поморской, пр. Ломоносова, пр. Троицком:

image Click to view





Фото 2. Если у это ТЦ паркуются работники этого же ТЦ, то владельцы дураки.



Фото 3. Пешеходам всегда свободно можно пройти.



Фото 4. Машина не состыковалась в панораме, такое бывает. По клику полная версия.



Фото 5.



Фото 6.



Фото 7. Типичная Поморская.



Фото 8. Весь проспект Ломоносова.



Фото 9. У нас почти не заезжают на перекрёсток.



Фото 10. Чуть-чуть рассосалась пробка.



Фото 11. Инспекторы ДПС разбираются с аварией на перекрёстке, а машину бросили рядом.



Фото 12. У автобусов должна быть выделенная полоса, чтоб они не стояли в пробках.



Фото 13. То не одной 9-ки, то сразу две. Простоял потом в этот же день на МРВ, прождав 50 минут 9-ки, уехал на 70-ке, так как замёрз ппц.

Оформлено с помощью «Обрамлятора»

P.S.: Хотел написать про автомобилизацию уже как две недели, но тут подвернулся случай с большим транспортным коллапсом.

Архангельск, проблемы Архангельска, мэрия, Поморская, видео, пробки, снег, автобус

Previous post Next post
Up