7 марта в городе встало движение на основных магистралях города. Кажется проблема в плохой уборке города, после снегопада, но это одна из причин.
Проблема в другом, вот что говорит Владмир Брюханов в одном из пабликов Архангельска, простой обычный житель города:
Владимир Брюханов7 мар 2013 в 23:30 к
записи Интересное в Архангельске ..если, хотя бы каждый доморощенный шумахер -закопал своё *ведро с гайками* и воспользовался общественным транспортом, то в эти дни - все пасажиры успевали бы по своим делам и не сидели в пробках - 25 человек в автобусе, а не каждый в своей ферари ...)))))
Автомобилисты проклянули всех и вся во время этого транспортного коллапса: от мэра, коммунальщиков до губернатора. Да, естественно есть доля вины всех вышеперечисленных. Но они не видят причину в себе, сидя как на диване перед телевизором дома, в своей машине.
На данный момент количество зарегистрированных в ГИБДД машин в городе Архангельске превысило 100 000 на 355 800 жителей города(точнее на 1 января 2013). Как любят приводить такой термин: автомобилизация на 1000 человек составляет 281 машин. Эти цифры я взял не с потолка, о нёй сообщил один инспектор, пришедший к нам на работу.
Так же могу сослаться на:
Информационный вестник ГИБДД от июня 2011, там уже говориться о 252 машин на 1000:
http://29.gibdd.ru/down/08.pdfСайт мэрии Архангельска (22 ноября 2012), Андрей Столяров говорит о цифре - свыше 260 машин при регистрации 94 тыс., тогда жителей в городе Архангельске 361 тыс.(что естественно не так):
http://www.arhcity.ru/?page=2/2205 Когда же мы достигнем критической отметки в 300 автомобилей? Очень скоро, думаю к концу этого года. По данным Столярова: в среднем за год количество автомобилей увеличивается на 7000 штук, что как раз соответствует цифре в 300 автомобилей.
Что же делать в этом случае?
Всё очень просто и решается легко: нужно сделать автомобиль не выгодным для водителей, развивать нормальный общественный транспорт(мэрия это никак делать не хочет).
1. Ради эксперимента сделать выделенную полосу для общественного транспорта на пр. Обводном и пр. Московском. Только делать это надо по быстрому, чтоб 1/3 населения, которая больше всех кричит, не успела понять. Публикуем информацию на сайте мэрии в пятницу вечером(в субботу и воскресенье мало людей посещает информационные ресурсы) о выделенной полосе на этой улице. За ночь наносим разметку и устанавливаем знаки. К понедельнику автовладельцы будут кричать, что их не спросили, куда эти долбанные автобусы нужны и так далее. Потом можно с чувством выполненного долга кидать им ссылку на сайт мэрии, все были проинформированы.
2. Платные парковки в центре Архангельска, с ценником от 100 рублей в час, включая разродившееся ТЦ. Так как ТЦ являются арендаторами земли, то мэрии сделать платную парковку у них вполне можно(не уверен в этом).
3. Платный въезд в город от моста до моста. Перспектива далёкая, но думаю реализуемая.
4. Не давать автокредиты.
Первый пункт можно выполнить хоть завтра, с остальными надо просчитывать. Если эксперимент с выделенными полосами пройдёт успешно, то есть время передвижения от одной точки до другой сократится(количество пассажиров увеличится), то нужно организовать выделенные полосы и на других проспектах и улицах города. Понятно, что результат будет виден не сразу, но надо уже наконец-то что-то начать делать. 4-ый пункт только уже с помощью федерального законодательства возможен.
По-моему мнению правильное использование автомобиля: никаких поездок с работы домой и обратно, использовать машину только на выезд за город в выходные. Сразу хочу сказать, использование машины как рабочего инструмента(не средство доставки на работу) не включается в эту концепцию.
Пешеходы не стоят в пробках, они просто идут, не думая о проблемах водителей.
На видео большая стоянка автомобилей(пробка) на улице Поморской, пр. Ломоносова, пр. Троицком:
Click to view
Фото 2. Если у это ТЦ паркуются работники этого же ТЦ, то владельцы дураки.
Фото 3. Пешеходам всегда свободно можно пройти.
Фото 4. Машина не состыковалась в панораме, такое бывает. По клику полная версия.
Фото 5.
Фото 6.
Фото 7. Типичная Поморская.
Фото 8. Весь проспект Ломоносова.
Фото 9. У нас почти не заезжают на перекрёсток.
Фото 10. Чуть-чуть рассосалась пробка.
Фото 11. Инспекторы ДПС разбираются с аварией на перекрёстке, а машину бросили рядом.
Фото 12. У автобусов должна быть выделенная полоса, чтоб они не стояли в пробках.
Фото 13. То не одной 9-ки, то сразу две. Простоял потом в этот же день на МРВ, прождав 50 минут 9-ки, уехал на 70-ке, так как замёрз ппц.
Оформлено с помощью «
Обрамлятора»
P.S.: Хотел написать про автомобилизацию уже как две недели, но тут подвернулся случай с большим транспортным коллапсом.