Соцсети «съедают» треть времени юзера Рунета
Проводимого в интернете пользователями, которые со своих стационарных компьютеров и через ноутбуки выходили в онлайн.
Проведя исследование (данные на октябрь-2015) с жителями РФ, чей возраст в диапазоне между 12 - 64 годами, к подобному выводу приходят аналитики из TNS Russia.
В частности, в соцсетях пользователи проводили в месяц почти треть времени (29%) от общего количества потребленного десктопного интернета.
Самыми востребованными у пользователей соцсетей оказались такие платформы как ( в процентах от общего времени в сети):
«ВКонтакте» - более 17%;
«Одноклассники» - почти 10%;
Twitter, Facebook и LinkedIn - менее 1%.
Указанными социальными сетями пользуются более 90 процентов посетителей Рунета.
Для справки: аудитория российского интернета составляет более 80 миллионов пользователей и является крупнейшей в Европе.