![](http://ic.pics.livejournal.com/bass7013/59799880/1260713/1260713_600.png)
Кто зарабатывает
в Яндекс Дзене Такой вопрос возник у меня после ознакомления с правилами этой фишки от Яндекса.
Из разъяснений поисковика следует, что: «Для того, чтобы начать зарабатывать, достаточно выбрать один из двух способов показа рекламы в своих публикациях. Такая возможность открывается, когда ваш канал первый раз перейдет отметку в 30 000 просмотров в неделю (сейчас уже 7000).
В разделе настроек рекламы вы можете выбрать один из двух способов размещения рекламы: «Простой заработок» и «Прямые продажи и рекламные сети». В первом случае вы получаете доход от автоматического размещения рекламы в ваших публикациях. Во втором вы вручную настраиваете рекламные блоки. Выбранный вариант заработка можно изменить в любой момент.
Выводить заработанные средства можно на электронные кошельки Яндекс.Денег и PayPal. Перед этим нужно заполнить анкету. Проверьте актуальность документов и провалидируйте их перед выводом средств».
30 000 просмотров в неделю - это много или мало?
Кстати, обратил внимание на неудобоваримое значение, которое присваивается сервисом при регистрации канала, мой к примеру выглядит таким образом - zen.yandex.ru/media/id/59573dd877d0e6f070608d9c .
Ужос!
Сделал попытку минимизировать адрес и обратился в службу поддержки и оперативно получил такой ответ:
«Анна (Yandex.Zen)
Добрый день!
Чтобы сделать вам короткий урл, нам нужен ваш сайт (домен) и текущий адрес вашего канала.
Пока мы делаем только урлы по доменному имени, то есть, если есть сайт и права на это имя. Это временная ситуация, скоро сделаем возможность коротких урлов и без сайта.
С уважением, Анна
Служба поддержки Яндекс.Дзена».
Придется подождать…
Теперь уже доступен короткий адрес -
https://zen.yandex.ru/bass7013.livejournal.com. А пока желающим предлагаю оформить
взаимную подписку на каналы в Дзене, адреса оставляйте в комментариях тут или
здесь.
По теме схожие записи в рубриках:
Есть ли место заработку в "паутине" Памятки блогеру Экономика и жизнь финансовая Хитрости и уловки интернет-продавцов