Крым: почему все отказываются строить Керченский ж/д мост

Dec 26, 2016 15:00




Крым: почему все отказываются строить Керченский ж/д мост

Из-за отсутствия заявок снова сорвался повторный конкурс на сооружение Керченского железнодорожного мостового перехода.



По сведениям газеты «Коммерсант» от 26.12.16 («К Керченскому мосту не подойти»), 23 декабря завершился срок внесения соответствующих предложений, однако желающих участвовать в конкурсе и на этот раз не нашлось.

Согласно плана, финансирование этого проекта начнется в 2017 год, а сооружение железнодорожных подходов завершено должно быть до окончания 2019 года.

Небольшой максимальной ценой данного контракта (₽16,9 миллиарда) объясняют собеседники издания отсутствие интереса к этому конкурсу.

По мнению М. Бурмистрова - руководителя Infoline-Аналитики, указанная сумма не покрывает риски от возможных санкций Евросоюза и США и в отношении потенциальных исполнителя госзаказа.

Справка:

Ожидается, что Керченский мост в России будет самым протяженным - длиной 19 км.  Для автотранспорта он будет доступен в 2018 году, а поезда планируется пустить - в 2019 году.

Генподрядчиком по возведению этого мостового перехода в январе-2015 стал «Стройгазмонтаж», 10% контролируется миллиардером А. Ротенбергом.

В настоящее время с материковой Россией полуостров соединяют Керченская паромная переправа и, конечно, аэропорт «Симферополь».

Похожее у " Крым: старт подачи газа для полуострова намечен на сегодня - 27.12.16".

По теме в подборке « Хроники Крыма».

Poll Сдадут ли Керченский мост в срок?

Украина, Крым, экономика, Россия

Previous post Next post
Up