Крымский мост: от 14 миллионов людей ежегодно

Jul 27, 2015 16:05



Крымский мост: от 14 миллионов людей ежегодно

Ежегодно мостовая железная дорога (далее - ж/д) над Керченским проливом способна будет обеспечивать перевозку от тринадцати млн тонн грузов и от четырнадцати млн пассажиров, а автодорога по этому же мосту почти тринадцать тысяч автомобилей (12,8 тыс.) ежесуточно уже в первый год функционирования - такие расчёты содержатся в проектных решениях создателей моста, сообщается на инет-портале Федерального дорожного агентства (далее - ФДА) Минтранспорта РФ.

Ж/д мост двухпутейный. До 120 км/ч предусмотрена скорость пассажирских поездов, 80 км/ч смогут развивать здесь грузовые поезда.





Интенсивность ж/д перевозок:
- в 1-й год работы по ж/д проходить будут в сутки 47 пар поездов: 35  пассажирских (в т.ч. пригородные) и 12 грузовых;
- к 2025 движение увеличится до свыше пяти десятков пар поездов, которыми можно будет перевезти 15 млн пассажиров и свыше 16 млн т грузов в год;
- через двадцать лет - все  65 поездных пар, предназначенные к перевозке: пассажиров более 17 млн; грузов - свыше 26 млн т).

Автодорожный мост (далее - автомост) запроектирован на 4 полосы, с расчётной 120 км/ч скоростью движения. Проезд - бесплатный.

Интенсивность движения по автомосту:
- первый год в сутки смогут проезжать12,8 тыс. автомобилей;
- через пять лет поток возрастёт и в сутки будет составлять свыше 21 тыс. авто (увелич. более чем на 60%);
- спустя 18-19 лет -  уже сорок тысяч автомобилей в сутки.

С 30 июня с.г. инженерные выкладки и конструктивные решения будущего моста проходят Главгосэкспертизу РФ.

Подрядчик (единственный) проектирования и строительства этого мега транспортного перехода является "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга,

На месте будущего строительства в данный момент со стороны Тамани и Керчи осуществляются подготовительные мероприятия.

Открытие а/д движения и ж/д линии запланировано на последний месяц 2018 года.

bass7013

Похожее читайте в Хроники Крыма







Украина, Крым, экономика, Европа, Россия

Previous post Next post
Up