Крым: какая зарплата у строителей моста через Керченский пролив

Apr 25, 2016 18:08




Крым: какая зарплата у строителей моста через Керченский пролив

Строительство путепровода, соединяющего краснодарский и крымский берега, официально началось в этом феврале. До этого больше года шли подготовительные работы.



В инфоцентре «Крымский мост» рассказывают, что когда в 2015 году начались подготовительные работы, для рабочих в нескольких километрах от площадки возведены целые городки.
Всего 2 вахтовых поселка: на 2000  человек на керченском берегу и на 3,8 тыс. человек Таманском полуострове, - уточняет и.о. начальника ФКУ упродор «Тамань» Р. Новиков.

«Они абсолютно автономные - своя столовая, подведено электричество, очистные сооружения. Сейчас задействованы чуть более 2000 рабочих, при дальнейшем наращивании темпов увеличат количество рабочих до 3,5 тыс. одновременно. У нас работают подрядчики со всех регионов страны - Нижний Новгород, Подмосковье, есть с Дальнего Востока, самих Краснодарского края и Крыма», - цитирует 22.04.16 слова Новикова Газета.Ru.

На популярных сайтах объявлений встречается немало вакансий для строителей на проект Крымского моста. Например, одно из них обещает электрогазосварщикам, бетонщикам, арматурщикам и водителям проезд, проживание и питание, а также форму за счет работодателя. Вахтовый метод 30 рабочих дней - 15 выходных. Зарплата от 50 тыс. рублей «два раза в месяц без задержек на карту».

Однако жители поселка Тамань, где о такой зарплате даже и не мечтают, жалуются - на работу их не берут.

Как не нанимали многие подрядчики и сочинцев при строительстве Олимпиады. При этом и.о. начальника ФКУ упродор «Тамань» уверяет, что никаких ограничений по трудоустройству местных нет, если люди подходят по квалификации.

Комментируя недавний инцидент с турецким судном «Лира», налетевшим на опору временного моста, Роман Новиков сообщил, что, когда рабочие дойдут до 80-й опоры, займутся ремонтом и поврежденной. Обещают завершить до конца мая.

Порывистый ветер в море и пасмурное небо - не повод для сворачивания работ. Директор по строительству транспортного перехода Леонид Рыженькин уточняет, что по техническим условиям у них предусмотрены 250 рабочих дней в году, оставшиеся 115 - не выходные, а дни, когда из-за шторма приходится приостанавливать строительство. Например, в прошлом августе, когда вовсю шла подготовка, было 14 нерабочих дней. В это время плавающие краны стоят в укрытии, дожидаясь благоприятной погоды.

По графику на возведение одной опоры отводится от месяца до трех, сейчас готовы первые 63 опоры, всего же по проекту их более 500.

Справка:

Протяженность моста, соединяющего Крым с материковой Россией, составит 19 километров. Мост начинается на Таманском полуострове в Краснодарском крае и, проходя по косе и острову Тузла, огибает мыс Ак-Бурун на керченской стороне. Ближе к крымскому берегу предусмотрен коридор для прохода судов - высота арки 35 метров.

Строящийся мост в Крым через Керченский пролив рассчитан на 100 лет эксплуатации и сможет устоять даже при 9-балльном землетрясении. Один из крупнейших в стране путепроводов будет состоять из четырех автомобильных полос с расчетной скоростью движения 120 км/час и параллельно идущих с ними двух железнодорожных путей. Учли инженеры и рост интенсивности движения транспорта, которая к 2035 году может составить 40 тыс. автомобилей в сутки.

Ожидается, что соединяющий два берега мост построят за 3 года - движение машин планируют запустить в декабре 2018-го, а поездов в 2019 году.

По теме в « Хроники Крыма».

Украина, Крым, Россия

Previous post Next post
Up