![](http://ic.pics.livejournal.com/bass7013/59799880/843347/843347_600.png)
Кэмерон Диас не такая уж и милашка
Эта натуральная блондинка начала карьеру модели в 16 лет и успешно работала в той области до 21 года, потом пришла в кино и стала одной из самых известных актрис на Земле.
Анфас Кэмерон украшал обложки всех известных глянцевых журналов. Тем не менее, объетивный взгляд все ставит на сои места. Слишком круглое и плоское лицо, большой рот, длинный нос, котрый она к тому же ломала четыре раза. У не голубые глаза, но они имеют некрасивый водянистый оттенок. Кэмерон - единственная знаменитость, которую шантажировали совершенно невинными фотографиями. Она просто терпеть не может, когда папарацци пытаются ее застукать без макияжа.
Детство и отрочество Кэмерон прошли на пляжах Калифорнии. Она обожает плавание и серфинг. С одной стороны, нос все четыре раза Кэмерон ломала именно о серфинговую доску, с другой, приобрела стройную гибкую фигуру. Ее длинные от природы ноги отличаются приятной спортивностью, а округлый упругий зад и широкие плечи подчеркивают тонкость талии. В общем, она всегда с удовольствием подставляет фотокамерам спину.
В 1999 году Кэмерон снялась в картине «Быть Джоном Малковичем». Главный герой сунулся не в ту дверь и оказался... внутри знаменитого артиста. Если бы кто-то зашел, скажем, в лифт, а вышел внутри Кэмерон Диас, то там он нашел бы, скорее всего, очень здоровые внутренние органы. Когда Кэмерон было восемнадцать, она напилась до алкогольного отравления, испугалась и с тех пор очень следит за здоровьем. В модном нынче на женской половине шоу-бизнеса увлечении алкоголем и наркотиками не замечена. Грамотно питается, но никакими жесткими диетами себя не морит.
Когда ее спрашивают, владеет ли она испанским языком (ее отец - кубинского происхождения), в ответ хлопает глазами: «Да что вы! Я и по-английски-то с трудом говорю!» Часто просит, чтобы фильмы снимались последовательно, а то ей трудно следить за сюжетом. Прочитала в какой-то глупой газете, что мозг поросенка ничем не отличается от мозга маленького ребенка, и теперь отказывается кушать свинину.
На вопрос, почему все время ходит в джинсах, отвечает: «Да, знаете, обычная история - шкафы забиты одеждой, а надеть нечего!» Когда Диас снималась в своем первом фильме (это была знаменитая «Маска»), то обратилась к режиссеру с вопросом: «Скажите, а где это кино смогут увидеть мои мама и папа?» Режиссер с удивлением посмотрел на девицу: «Кино показывают в кинотеатрах». Кэмерон тряхнула светлой челкой: «А чего вы удивляетесь?! Я же блондинка, мне можно быть глупой!».
Это мы о сумочке, в которой лежат кредитные карточки, то есть о материальном положении. Здесь шутки неуместны. Кэмерон, дочь бурильщика и скромной офисной работницы, принадлежит к самым высокооплачиваемым людям на планете. Высокие гонорары из воздуха не берутся - на счету Кэмерой удачных работ больше, чем у многих более красивых и более одаренных в драматическом смысле актрис, причем снималась она в самых разных фильмах. Это и очаровательные в своей глупости комедии «Маска», «Кое-что о Мэри», «Ангелы Чарли», «Милашка» и работа в том же «Шреке».
В ее списке имеются черная комедия «Голова над водой», интеллектуальное кино «Быть Джоном Малковичем», эпос «Банды Нью-Йорка» и драма «Подальше от тебя». Неудивительно, что в 2003 году Диас стала второй (после Джулии Робертс) актрисой* получившей гонорар в 20 миллионов долларов (за вторую часть «Ангелов Чарли»). Правда, такую сумму ей заплатили только один раз - скажем, за «Отпуск по обмену» и третьего «Шрека» она получила «всего» по 10 миллионов.
Однако если учесть, что с 2000 по 2006 год Кэмерон только на гонорарах (а есть еще отчисления от проката и реклама) заработала 100 миллионов, то становится ясно, что она может иметь всех глубоко ввиду.
Еще о Диас у "
Кэмерон и ее мужчины".
По теме в "
Кино", "
Личности, какие они".